|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2012, 13:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | Глюки с печкой
Купил машину с неработающими скоростями регулятора печки во всех положениях кроме 4, и было бы мне счастье, но теперь и 4 скорость не всегда включается, никак не могу найти закономерность. Вроде от кочек не зависит, на холодную машину чаще всего включается, но достаточно выключить на секунду и полчаса точно не включится, куда лезть в первую очередь и связано ли это с другими скоростями?
|
|
09.02.2012, 13:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новсибирск Авто: бмв 325 |
Так же! Почувствовал запашок горелым, стала работать только 4-я скорость? е36 2.5 с климой.
|
|
09.02.2012, 14:00 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новсибирск Авто: бмв 325 |
вопрос какую деталь менять?
|
|
09.02.2012, 14:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: бмв 325 е36 м50 |
Снимаете обшивку с панели приборов, та что снизу. Ищете провода которые подходят к печке, там есть маленький блок с сопротивлениями в виде пружинок, сам блок не видно он спрятан в корпусе печки. На 316 без кондея он был со стороны пасажира, на 325 со стороны водителя. Найти проблематично, приходилось ложиться спиной на пол, и светить фонариком. После того как вытащите этот блок увидите под пружинами контакты, они соединяются от тепла который производят эти пружинки. Вот на обеих своих машинах, эти контакты я запаял намертво, спецы говорят болячка распространненная. Немного сумбурно написал, просто не занаю как по научному называются эти детали
|
|
09.02.2012, 20:25 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если кондейная - смотреть саблю, если без - смотреть блок сопротивлений! ну и конечно проверить моторчик!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.02.2012, 21:08 | #9 |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новсибирск Авто: бмв 325 |
А сабля это что? |
|
|
Закладки |
Метки |
е34 печка |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2012 22:19 |