|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2011, 15:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 325Xi Touring | Глюки шины K-Can на E60 или что-то ещё?
В общем имеется следующая проблема на E60 525 с M54 2004 года: постоянно разряжается аккумулятор, за ночь просто в ноль. Наблюдается следующее - после выключения двигателя точно продолжает работать и не выключается клапан холостого хода, тот что под ДИСОй. ДИСА похоже тоже не спит, как и сам блок DME, т.к. отключается всё это дело только, если вынуть главное реле DME. DIS показывает постоянно только одну ошибку, которая не стирается -нарушение связи шины K-CAN. Т.е. где-то короткое замыкание или обрыв? При этом двигателем, насколько я понимаю, управляет другая шина - PT-Can, а к ней у DIS никаких вопросов нет. Ещё момент, предыдущий владелец менял аккумулятор с клеммой и датчикои IBS, т.к. чего-то там на аккумуляторе закоротил. Видимо с этого всё и началось. При этом машина нормально заводится и ездит, но блин надо на ночь клемму скидывать, чтобы утром завестись Есть ли у кого-нибудь мысли, как это лечить? |
|
30.01.2013, 02:06 | #2 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 |
E60 530 М54 - точно такая же проблема, только по шине ошибок нет, но если обесточить все блоки на шине K-CAN, кроме SGM, то машина нормально засыпает. Кэп - ты нашел решение проблемы? Подскажите что делать? На днях уже собираюсь подключать осцилограф к шине и смотреть что на ней происходит... |
|
30.01.2013, 12:51 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну если предыдущий аккум раком воткнул, то легко мог подохнуть какой-то блок и вешать шину. Путь один, находишь шинный соеденитель, разбираешь и находишь линию, которая вешает. Не факт что формирователь в щитке жив, но это копеечная деталь
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | EclipsE31 (30.01.2013) |
30.01.2013, 13:50 | #4 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 | Цитата:
Можно чуть-чуть поподробнее про формирователь... На сколько я понял это микросхемка в блоке к которой подходит шина? И почему вы уже не первый указываете на щиток, она же стоит в каждом блоке, или щиток работает с шиной не как остальные блоки? Последний раз редактировалось EclipsE31; 30.01.2013 в 13:51. | |
|
13.02.2013, 14:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 |
Ребята, подскажите кто знает - если окисляется плюсовой провод который идет к генератору и стартеру, может ли из-за этого не засыпать межсетевой шлюз (SGM)? Последний раз редактировалось EclipsE31; 13.02.2013 в 15:12. |
|
13.02.2013, 23:31 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Провод стартерный идущий из багажника под дницем имеет экран и он зараза алюминевый, если соль попала то хана ему, только менять. Хуже когда из-за окисления нагревается и происходит возгорание в районе багажника. Вроде немцы даже отзывали машины по этой теме. Возможно это оно и есть, хотя журналюги могли всё переврать Последний раз редактировалось mike880; 13.02.2013 в 23:36. |
|
14.02.2013, 12:35 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 |
Есть такая акция, я ездил в Курск и мне по ней БЕСПЛАТНО поменяли какую-то пластмаску под ковриком багажника, в том месте где плюсовой провод в багажнике стягивается болтом с плюсовым проводом который идет по днищу к моторному отсеку. Я читал официальную бумажку в которой написано, что есть вероятность неправильной заводской установки этой пластмаски и вероятность слабой затяжки болта - в результате соединение может нагреваться, расплавить изоляцию и закоротить на кузов, рекомендация - проверка соединения, замена этой пластмаски, нанесение специальной смазки и затяжка болта. Как-то так. |
|
30.06.2020, 13:27 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е60 530i | Кэп, Не решил проблему? У меня такая же фигня((
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Как выбрать шины | Evgeniy777 | Шины и диски | 2 | 11.06.2014 00:43 |
Можно ли комбинировать шины run flat с обычними ? | ИРАКЛИЙ | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.07.2013 19:27 |
продам шины | Весельчак | Шины и диски | 2 | 13.08.2011 16:39 |
Продаются новые шины | Tyler | Шины и диски | 1 | 15.10.2010 11:37 |