![]() |
Витюха, У нас на местных фордах с 2002 года ставят отключение бензонасоса при сильном ударе. Потом надо кнопку нажать под панелью в ногах пассажира для включения бензонасоса обратно. С подушками это никак не завязано естественно. |
Цитата:
Для затравки: вспомните, кто управляет бн в е65 :tongue: |
NUFLIN, Ну поторопился...согласен...благодарю за пинок для развития...:thumbup: Цитата:
Цитата:
|
В первом посте говорится о Е39 (я извиняюсь за занудство) и как уже горящий индикатор подушек может повлиять на блокировку бензонасоса? :rolleyes: |
Цитата:
|
Не, ну с 65 понятно (хотя признаюсь я думал в 65 ещё нету, а вот дальше....оказывается в 65 уже тоже есть.... надо будем посмотреть :rolleyes:) А с 39 у меня аж сердце чуть не йокнуло.. хорошо что ты написал что только с 65 такое началось, а то я уж думал я дурак..... :biggrin: |
Цитата:
PS^ про Тарасы знаю точно: был клиент, мягко говоря невыдержанный... звонит: "не заводится!!!!" зная его спрашиваю: нервничал? - да, хлопнул багажником... :) |
У Tauras точно была такая штука, причем с ранних лет выпуска. |
После "плавания" загорелась контрольная лампа НПБ Всем привет. На днях пришлось "поплавать" после обильного дождичка! После особо глубокой лужи на панели загорелась лампа "айр-бэгов"(( На следующий день был обнаружен потоп на заднем правом полике,с помощью газет и воздуха полик был подсушен. Ошибка висела по истечении нескольких дней,сегодня подключил ИНПУ,выдало несколько ошибок по "айр-багам",стёр их,но одна ошибка упорно не хочет стираться: "Задний правый MRSA" вроде. Вскрыл ковролин,а там до сих мокро!!!Посмотрел заодно и левый задний пол - тоже мокро,хотя и не так сильно. Подобный случай описан в ТИСе,согласно Талмуда виновник - уплотнители обшивки дверей:confused: Посмотрел WDS,но не нашёл местоположения разъёмов НПБ.Судя по всему какой-то из них мокрый(влажный),поэтому ошибка не стирается. |
Азиат, тут лучше ДИС задействовать... лужа под ковром может убить датчик бокового удара, он под сидением пассажира стоит - проверь "на всякий"... |
NUFLIN, благодарю за совет. Под ковриком я шарился и добрался только до красного провода АКБ,чтобы осмотреть всё детально нужно снимать переднее сиденье,и я не рискнул. Сейчас ещё раз помучил ИНПУ,ошибка обзывается так: "23.MRSA_right MRSA returns error" DISа в наличии нет ни у меня,ни у знакомых(( |
А у меня сама загорелась лампа... Ни с того ни с сего...Хотя перед этим заезжал на мойку...Включаю зажигание все тухнет и лампа тоже, но только на мгновение, а потом снова загорается...Может чего замёрзло? Подскажите плиз...:dance: |
Сделать диагностику. |
Цитата:
|
Пишу по мере сил. Сил у меня немерянно :super: |
Цитата:
|
У него машина bmw e39 528i, т.е. в самом молодом варианте 2000 года. Думаю мат присутствия помер лет 8 тому назад. ) Надо диагностику, так гадать бессмысленно. |
Наши кулибины припаивают лампучку АйрБага на датчик довления масла Вкл зажигания загорелася АирБаг , завел , он тухнет вместе с масленкой. На продажу ахринительный вариант |
Цитата:
|
Цитата:
Это не кулибины, это Алени винторогие. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:06. |
Форум BMW (БМВ)