Горит масленка Добрый день! Проблема из ниоткуда! Машина БМВ 728 1995 г., коробка автомат, двигатель М52. Решил заменить сливной болт масла на картере двигателя, т. к. стоял не родной без медной шайбы и капало с него масло. Выкрутил, слил старое масло (темноватое немного), закрутил новый болт и залил обратно это же масло. И вот тут появилась проблема. Во-первых не погасла масленка красная. Только когда начал подгазовывать, она гасла, на холостых загоралась. И кажись компенсаторы стали стучать. Ничего не трогал, лишь заменил болт! Где копать, не знаю. |
Да, и еще. Никогда масленка не горела на заведенном двигателе ранее. Езжу 3 года, никаких с этим проблем не было. Заводишь - тухнет через неск. секунд и все. Масло лью Кастрол Магнатек |
Теперь снимай поддон, смотри наличие шкварок в маслоприёмнике. Если их там нет - смотри или меняй редукционный клапан в маслонасосе, и/или сам насос. |
Да, так и думал скорее всего. Просто мож у кого были какие секреты (всякое бывает :)). Благодарю. Вот говорят, не лезь лишний раз в БМВ, найдешь себе проблему! |
А, вот еще. Болт вкручивал тоже не родной, скажу честно. И он был чуть длиннее, чем тот, который стоял. Не мог я перекрыть там что-нибудь или зажать? |
Цитата:
Однажды видел вместо пробки свечу зажигания (ржали всем сервисом) и ничего - все работало. |
Решил проблему. Выкрутил болт наполовину, завел и все заработало, масленка погасла. Значит все-таки длина болта. Обрезал его наполовину и все. Слава богу, ничего там не сломал, по крайней мере, все работает нормально. Будем знать :) |
Посмотрел в инете, какой должен быть настоящий, родной болт и оказывается, он достаточно короткий. Сделал длину своего, как тот, родной. Пришлось обрезать 15 мм. |
Афигеть вы туда анкера вгоняете :biggrin: |
И куда же он интересно упёрся :shock: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)