Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Грееться мотор что делать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 04:42 #1
Новичок
 
Аватар для jasma_888
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию Грееться мотор что делать?

Мужики помогите пожалуйста купил BMW 530I 2004 г двиг м54 попал в аварию ,машину востановил теперь греееться двигатель и выдавливает антифриз!!! радиатор новый, бачок расширительный тоже, темпер датчик новый, термостат поставил тоже новый, не знаю в чем дело, нижний патрубок и верхний горячие , вентилятор иногда не срабатывает, машина грееться и выкипает антифриз !! вчера патрубок опять стал холодным в чем дело?
jasma_888 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:09 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если всё новое и исправное - неправильно заполнена система.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:21 #3
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию

Вязкомуфта охлаждения радиатора новая? (что-то про нее ни слова не сказано)
эдос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:29 #4
Новичок
 
Аватар для jasma_888
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

я диффузор тоже новый поставил!!!
jasma_888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:40 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Чудес не бывает. Про проверку системы охлаждения постоянно пишется и оч много и про заполнение системы тоже. Поищи поиском.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 11:14 #6
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию

а крышка (пробка) на радиатор новая? Я тоже менял радиатор, а крышку старую поставил, появилась течь-думали что радиатор паленый подсунули, оказалось крышка гавкнула, через нее травило-новую взял-все зашибись (тьфу-тьфу-тьфу) (был кстати крайне удивлен что в комплект радиатора крышка не входит) Если все new - значит воздушная пробка где-то сидит.

Последний раз редактировалось эдос; 22.10.2010 в 11:18.
эдос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Выпускай воздух из системы!
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:37 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

уж эти вопросы.. одно и тоже.. ну прочитай,как удалить воздух из системы.. ничего космического,всё просто..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:52 #9
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...ну как вариант.. дрыгатель перегрели...!
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 14:58 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...ну как вариант.. дрыгатель перегрели...!
+стопицот. а если перегрели- то появились микротрещины в ГБЦ, и -как следствие- постоянный перегрев и снижение уровня ОЖ. может быть хуже- потянуло шпильки (болты) из блока...
имхо- я б бошку снял... даже если ничего нет-(микротрещины или искривление ГБЦ)-просто для "инспектирования"
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)