Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется движок M50 Vanos

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 11:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию Греется движок M50 Vanos

Всем доброго времени суток!
Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно?
Спасибо за ответы!
Dmitry1984 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 11:43 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1984 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно?
Спасибо за ответы!
Думаю достаточно прокачать систему охлаждения
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 11:52 #3
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Думаю достаточно прокачать систему охлаждения
Володь привет ! Это у него воздушная пробка ? А может она при включении печки в радиаторе булькать ?У меня булькало некоторое время затем проходило,но температура была внорме ! Это на тойоте было.Чего только я не делал всёравно при включении с минуту булькало,а потом всё в норме !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 12:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

А как правильно прокачать? Здесь [Только для зарегистрированных...] почитал немного вроде все грамотно расписано, но ни слова про ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА, про то на холодном или на нагретом движке начинать проводить эту операцию.
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 13:18 #5
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

ЗАЕДЬ МОРДОЙ НА ЭСТОКАДУ,БЫСТРЕЙ ПРОКАЧАЕШЬ 100%
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 13:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

Насчет эстакады идея хорошая! А сама процедура прокачки верна? [Только для зарегистрированных...]
Или может просто при закрытой крышке расширительного бачка открывать ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА и газовать, добавлять антифриз по мере убывания, повторять процедуру пока все пузырьки не выйдут???
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 15:57 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1984 Посмотреть сообщение
Насчет эстакады идея хорошая! А сама процедура прокачки верна? [Только для зарегистрированных...]
Или может просто при закрытой крышке расширительного бачка открывать ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА и газовать, добавлять антифриз по мере убывания, повторять процедуру пока все пузырьки не выйдут???
твоя ссылка что то не открывается,наверное ошибочка.
А в остальном,да,можно и так,но как пойдёт
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 16:09 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

На мой взгляд скорее всего забит радиатор, потому как если даже без эстокады делать прокачку весь воздух через клапан выйдет.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 16:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

По ссылке описана следующая процедура:

Прокачка системы охлаждения

Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.



Проверить уровень охлаждающей жидкости

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке.

Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С.

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости.
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 16:54 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dmitry1984, [Только для зарегистрированных...]
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru sasha-bmw Помойка 704 06.05.2014 20:00
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
греется движок BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.01.2010 14:24


Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)