|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.04.2010, 11:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 | Греется движок M50 Vanos
Всем доброго времени суток! Проблема следующая, с дополнительной водяной помпы на ходу слетел шланг, антифриза вылилось не мало. Шланг поставил на место, закрепил, долил в расширительный бачок антифриз той же марки, что и был раньше. Систему охлаждения не прокачивал. Сейчас движок после получасовой работы начинает греться, стрелка ползет до следующего деления после середины (дальше не хватает нервов проверять). До этого стрелка никогда не выползала больше середины! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался. На выходных попробую прокачать систему. Но может быть этого будет не достаточно? Спасибо за ответы! |
|
02.04.2010, 11:43 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
02.04.2010, 11:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Володь привет ! Это у него воздушная пробка ? А может она при включении печки в радиаторе булькать ?У меня булькало некоторое время затем проходило,но температура была внорме ! Это на тойоте было.Чего только я не делал всёравно при включении с минуту булькало,а потом всё в норме !
__________________ Всегда в полёте !!! |
|
02.04.2010, 12:38 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 | |
|
02.04.2010, 13:31 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 | |
|
02.04.2010, 15:57 | #7 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата: А в остальном,да,можно и так,но как пойдёт | |
|
02.04.2010, 16:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 |
По ссылке описана следующая процедура: Прокачка системы охлаждения Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Проверить уровень охлаждающей жидкости Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке. Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С. Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости. |
|
02.04.2010, 16:54 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru | sasha-bmw | Помойка | 704 | 06.05.2014 20:00 |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |
греется движок | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.01.2010 14:24 |