|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2015, 07:57 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | греется е39 м52
езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103. Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина? |
|
16.06.2015, 08:05 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
Дабы не пинали в поиск:поменян основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался пропеллер кондея(Behr)- отсутствовал сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала Последний раз редактировалось serjxxx; 16.06.2015 в 08:08. |
|
16.06.2015, 08:23 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
16.06.2015, 11:48 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
возник ещё вопрос по ходу пьессы: как быстро должно восстанавливаться давление в СО? открыл крышку расширительного(температура 65) долил грам 100 до уровня закрыл проехал около 5 км а давления в патрубках нет везде сухо облазил уже с фонариком подкапотное вдоль и поперек
|
|
16.06.2015, 18:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
100000 раз ставил DOLZ и пока без нареканий. А вот этот пункт вызывает опасения !! АвтоВАЗ лучше делает ! А от этого и могут быть слегка заниженные показания температуры ! Термовыключатель в радиаторе включает первую скорость на 91 град, а на 104 третью ! А ведь это температура в радиаторе - почти на выходе ! Так что кажется мне ты запарился !!! Последний раз редактировалось zheka1983; 16.06.2015 в 18:35. |
|
16.06.2015, 20:41 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
в помпе смутило различие крыльчаток.вы считаете что 105 нормальная температура для бензинового двигателя? радиатор пока не течет да и ставил уже и на 28 и на 30 кузов радиаторы этой фирмы. прокачивал систему последний раз без вискомуфты кондейный пропеллер сработал при 104,остудил до 99(по 7 тесту). с муфтой доп вентиль вообще не включается.когда включаешь печку температура падает до 95 и постепенно растет кондей пока что не заправлен да и боюсь что с ним температура будет еще выше.предыдущий двиг умер от перегрева на шестой сотне тысяч пробега Последний раз редактировалось serjxxx; 16.06.2015 в 20:51. |
|
16.06.2015, 21:04 | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Если с муфтой первая скорость электро не включается то все нормально . Да и кондей скорее охладит чем нагреет - при его включении вентилятор включается на вторую скорость .
|
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | serjxxx (16.06.2015) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется авто | RYES | Приволжский федеральный округ | 4 | 26.02.2014 21:38 |
Не греется 525D М57 | opsfra | Дизель-клуб | 14 | 26.02.2013 15:20 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |
Греется двигатель М70 | Petrovi4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 07.06.2010 15:20 |
Греется кокпит, что-то значит или так должно быть? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.05.2010 10:30 |