Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 10:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Ребят, сегодня решил проверить доп помпу, так вот... моторчик на этой доп. помпе не работает, на клапана печки не поступает плюс. Попробовал подать плюс напрямую, один(левый) клапан открывается/закрывается через раз, а второй вообще молчит.
Не может быть такого, что из-за этого нарушена циркуляция ОЖ. Клапана найти проблема у нас, а рабочие и подавно. Поэтому пока ищу, хотел спросить совета у знающих людей.
Может кто-то подскажет решения проблемы иным способом без вреда системе.
Сергей7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:55 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Волжский
Авто: BMW750long

Smile

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
Ребят, сегодня решил проверить доп помпу, так вот... моторчик на этой доп. помпе не работает, на клапана печки не поступает плюс. Попробовал подать плюс напрямую, один(левый) клапан открывается/закрывается через раз, а второй вообще молчит.
Не может быть такого, что из-за этого нарушена циркуляция ОЖ. Клапана найти проблема у нас, а рабочие и подавно. Поэтому пока ищу, хотел спросить совета у знающих людей.
Может кто-то подскажет решения проблемы иным способом без вреда системе.
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.
igor1959.03@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 06:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.
один вопрос...слить нужно до того как заехать на подъем или слить на ровной площадке, потом залить и заехать на подъем, доливая жидкость?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)