Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:несколько вопросов

Греется...и еще вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 20:51 #31
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
вентилятор кондея подключал, но он не работает по какой-то причине. думаю электрику смотреть на обрыв.
проверил сегодня электрику, вентилятор рабочий, проблема как я и подозревал в проводке. проводки переломились+фишка вся рассыпалась. теперь фишку поищу и подключу этот пропеллер.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:16 #32
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Еще...Сегодня опять температура поползла пока был в пробке. на улице уже не так жарко. потом проехался, упала температура. заехал на заправку, пока заправлялся, температура опять поползла. начал движение, снова упала. муфта рабочая, так как крутит так что аж вой стоит на всю округу. при увеличении оборотов(на нагретом двиге) начинает крутиться быстро. обороты падают, муфта сбавляет обороты. правда газетой не пробовал останавливать. патрубки твердые, но не сильно, что говорит об отсутствии пробки (если я правильно понимаю). Но есть два момента, то что я не вижу струйки в расширительном бачке при увеличении оборотов, второе, это то что одна сторона печки дует холодным, вторая кипятком. Что можете сказать по этому поводу? Да, и еще, может быть из-за пробки расширительного бачка нагреваться? Если что-то с ней не так. Хотя когда откручиваешь воздух спускает.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:47 #33
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:48 #34
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 02:59 #35
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..
попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 09:59 #36
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:29 #37
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей7 Посмотреть сообщение
попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?
Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.

Последний раз редактировалось Hogosha; 17.09.2010 в 15:37.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 00:07 #38
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

ждём ответа..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 09:33 #39
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 09:36 #40
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.
так и сделаю. посмотрим что с ними в нутри.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)