|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2010, 14:39 | #42 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
19.09.2010, 14:39 | #43 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора а не с печки? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
|
|
19.09.2010, 15:40 | #44 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
19.09.2010, 20:00 | #45 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?
|
|
19.09.2010, 20:52 | #46 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Да - вентилятор в минимальное положение, а температуру в максимальное и тоже самое при заполнении системы.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.09.2010, 23:24 | #47 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо.. работаем по старой проверенной схеме.. морду наверх и . т.д.. что касаемо клапанов.. с резинками -есть геморр. без них просто проверяется цепь,либо рабртает ,либо нет.. стоят клапана не знаю как где а у нас 20 долларов.. и на х.. это геморрой?? взял хрошие ,заменил и забыл..
|
|
19.09.2010, 23:37 | #48 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Растолкуй про фигню, профессор.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
20.09.2010, 18:24 | #49 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 20.09.2010 в 18:29. | ||
|
22.05.2011, 21:21 | #50 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Всем доброго времени суток. Пришлось снова (к сожалению) вернуться в эту тему (( Пришла жаркая весна, и проблема вновь вернулась. Хочется окончательно разобраться с ней. Сейчас ситуация такова... Греется на холостых...Мои подозрения на помпу...Т.к. термостат, муфта вроде работают, воздуха нет, воды в масле нет, масла в воде нет, газы не прут, пробку заменил на рабочую, ПОМПУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ., но вот есть один нюанс. Если я не ошибаюсь, то при заведенном двигателе и открученной пробке бачка, при увеличении оборотов должна быть струйка в бачке, а ее нет. Что делать? Хотелось бы уточнить способ проверки помпы. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |