|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | ![]()
Всем доброго времени суток. Помогите. ДВС М52 после замены поршневых колец старых стандартных на новые стд без ремонта цилиндров, собрал , завёл при поднятом передке прокачал прогрел всё в норме , патрубки ,термостат, клима дует горячим гидромуфта работает. Может так работать долго. Опускаю начинаю движение всё - проходит несколько минут клима резко начинает дуть холодным двс начинает закипать. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | ![]()
Народ помогите после замены поршневых колец на м52 на холостом ходу двигатель работает харошо. Начинаеш движение и через минут пять начинает кипеть.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
а че тут помогать :) либо газы через прокладку прут, либо термостат глючит - тут тока на месте надо смотреть, посмотри еще не пережат ли где шланг с ОЖ, а то люди по разному собирают
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]()
1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». Мотор заглушен. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. Мотор заглушен. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. Мотор заглушен. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. Мотор заглушен. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 22.01.2014 в 10:40. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | ![]()
Друзья всех благодарю за уделённое внимание. Проблема решена таким образом - в термостате было проделано отверстие диаметром 2 мм. крышка расширительного бачка заменена с 2 бар. до 1.4 бар. с дизельного двс. на холостых оборотах погонял долгое время. Результат - на ходу температура в норме патрубки не дует с бачка не выкидывает в салоне жара. Возможно это было связано с локальным перегревом колец - поршней и кавитацией ож. Ещё раз всем большое спасибо за внимание.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите 34 греется | Димка | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 15.07.2014 14:53 |
Не греется 525D М57 | opsfra | Дизель-клуб | 14 | 26.02.2013 15:20 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |
греется е34m50 | mixon | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 24.09.2010 22:36 |
BMW e34предохранитель под задним сиденьем на обогрев заднего стекла греется | P-storm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 22.04.2010 14:40 |