|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2010, 17:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova | Греется на холостых оборотах
Может есть у кого дельный совет, а то уже пол года ломаю голову и никто ничего путного не может сказать. BMW e34, M50 520i. С кондиционером. Расскажу все по порядку. Проблема началась весной - потек радиатор, машина грелась, доливал жидкости - все ок. В итоге заменил радиатор. Начала греться на подъемах, заменил вискомуфту и лопасти(т.к. одна лопасть была надбита, новые лопасти немного не той формы, что были). Летом, один раз, (на улице было +40) стрелка почти дошла до красной зоны - выключил кондиционер, температура упала, а так, все лето ездил с кондиционером. При езде - не греется. НО на холостых, спустя 5-10мин, стрелка сдвигается в право на одно деление (даже сечас, когда на улице +5), прогазовав пару раз, температура падает, и, почти сразу снова подымается. До карсной шкалы стрелка не доходит, даже спустя 20мин работы на холостых (больше не проверял, т.к. двигатель начинает подтраивать). Оба патрубка горячие. Патрубки не очень твердые. Включение печки, тоже понижает температуру, но не на долго. Как только прогазовать или прокатиться даже на не больших оборотах (1500-2000) все нормализуется. Дополнительный вентилятор не включается, Хотя проверял его напрямую, он рабочий (при включеном кондиционере, он тоже крутится, причем всегдп). Заменил датчик, а старый прокипятил и проверил, тоже оказался рабочий. Вискомуфта включается. И еще, после езды, если заглушить, и включить зажигание - стрелка ползет вправо и доходит до красной зоны, как только заводишь - почти сразу уходит на место. Вроде все изложил. Я думаю, что проблема с помпой, НО Заезжал на сервисы, и, все говорят, - что угодно, только не помпа. На мойке промыл радиторы, визуально нет там мусора. Думал, может датчик компасирует мозг, проверил температуру ОЖ на выходе из двигателя (электронным термометром, на струйку ОЖ в расширительный бачек), когда стрелка уходит вправо - термометр показывал 110 град. Из всего, остались не тронутыми помпа и термостат, но все как один говорят, что не в них дело. Антифирз доливаю раз в 5000-10000 по 100-200 грамм - до метки. Собственно вопрос: что может быть, если не помпа? я бы ее давно сменил, если бы мне хоть один мастер сказал, что это помпа. Вот спрашиваю совета у Вас. |
|
16.10.2010, 18:10 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Ну 110 градусьев - это не критично...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
16.10.2010, 20:09 | #4 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
у помпы половины лопастей нет походу.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
16.10.2010, 23:02 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | солидарен! у помпы- крыльчатка- слабое место. пластик разваливается... и это ни есть гуд. себе менял недавно- не оригинал-DOLZ. крыльчатка металлическая, порадовало.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
16.10.2010, 23:07 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
помпу в помойку!"спецов" горе диагностов ту да же!
Последний раз редактировалось savaik; 16.10.2010 в 23:08. |
|
16.10.2010, 23:59 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 |
если только на холостом ходу,может и доп вентилятор...,(конкретнее резистор,или сопротивление не помню как называется.....у мну такая же проблема летом была,сделал на прямую пока нет времени заказать, теперь больше 90 не поднимается)
|
|
17.10.2010, 10:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Дополнительный вентилятор не включается- проверить бы почему? Попробуй принудительно включить и по наблюдай. При повышении температуры он Должен работать!
|
|
17.10.2010, 21:50 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova |
Всем большое спасибо за ответы. Попробую сменить помпу и термостат, отпишусь, что получится. Надеюсь поможет. Насчет доп вентилятора, думаю надо ждать лето, т.к. сейчас на улице +5, а как я слышал доп вентилятор в основном предназначенн для кондиционера. Последний раз редактировалось Ghennady; 17.10.2010 в 21:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на холостых греется BMW e34 M20 | синдикат | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 10.11.2013 11:29 |
Вибрация на холостых оборотах М62 | VitalikT | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 12.01.2013 16:31 |
Двигатель N42 работает с перебоем на холостых оборотах | Ильнур 72 | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.08.2012 13:32 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |
на холостых греется ПОМОГИТЕ | BMW007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 04.07.2011 00:51 |