Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется на холостых оборотах (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-na-holostyh-oborotah-8826/)

Slitch 18.10.2010 07:21

если радиатор горячий, то термостат рабочий.

Ferrum 18.10.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Ghennady (Сообщение 77499)
Всем большое спасибо за ответы. Попробую сменить помпу и термостат, отпишусь, что получится. Надеюсь поможет.

Насчет доп вентилятора, думаю надо ждать лето, т.к. сейчас на улице +5, а как я слышал доп вентилятор в основном предназначенн для кондиционера.

у доп вентилятора 2-е скорости,маленькая для кондея,большая для охлаждения..,дешевле и проще проверить вентилятор.

autojek 22.10.2010 17:30

Я все заменил, и помпу тоже, проблема осталась- в пробки лучше не попадать! По- ходу надо мне тоже проверить доп. вентилятор.

x777xx98rus 22.10.2010 19:43

как стрелка дойдёт до рабочей температуры, проверьте верхний и нижний патрубок от радиатора, должен верхний быть горячим, а нижний холодным, если это так то термостат исправен. Проверить наличее воздушной пробки при включённой печки на горячем режиме, открыть на радиаторе пробку маленькую и стравить воздух на заглушенном двигателе. если будет греться проверит муфту я по звуку определяю сработала она или нет. А при включённой печке на мах. остывает двиг на холостых?

михалыч43 22.10.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от x777xx98rus (Сообщение 78242)
как стрелка дойдёт до рабочей температуры, проверьте верхний и нижний патрубок от радиатора, должен верхний быть горячим, а нижний холодным, если это так то термостат исправен.

-это говорит лишь о том, что термостат закрыт. а рабочий он или нет....хз.

Цитата:

Сообщение от x777xx98rus (Сообщение 78242)
Проверить наличее воздушной пробки при включённой печки на горячем режиме, открыть на радиаторе пробку маленькую и стравить воздух на заглушенном двигателе.

а мне кажется- на работающем :confused:

Ghennady 31.10.2010 10:34

Всем большое спасибо.
Заменил термостат и помпу, все нормализовалось.

1) стрелка стоит строго на 12 часов (а у меня стояла на 1-2мм правее)
2) на холостых стрелка не двигается никуда
3) если заглушить двигатель, а затем включить зажигание стелка не двигается в право.

старая помпа была с железной крыльчаткой, износа крыльчатки не видно
термостат - поидее работал, потому что грелась бы.

Новая помпа дюраль-алюминиевая крыльчатка (если залить воду - то можно попрощаться)
новый термостат такой-же поставили на 80 градусов.


Доп вентилятор на прямую - работает.
с кондиционером - тоже работает на малых оборотах.
А на большие - не включается (раньше не включался, сейчас - незнаю), датчик вентилятора менял, стоял 95/100 градусов, такой-же и поставил, может проблема в том что термостат на 80, а датчик включения доп вентилятора на 95/100 градусов?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)