Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 19:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA
Авто: е34 520i '92

Angry Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!!

Не могу найти спеца в этом деле, ПОМОГИТЕ пожалуйста, что делать???

Греется машина: радиатор норм, термостат убрал, клапан на крышке расширительного бачка рабочий, развоздушивал, термо- муфта рабочая- ДУЕТ ПАТРУБКИ, И НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ГРЕЕТСЯ УЖОС !!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

З.Ы. Газы в ОЖ не прут, ни разу не кипела, масло чистое, ОЖ чистая...

е34, 520/ М50

Последний раз редактировалось autojek; 19.08.2009 в 19:03.
autojek вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

термостат наместо
кода ? трасса пробка
слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:38 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну дык ежели не "газует" то снимай помпу. чудес не бывает, просто проворачивается крыльчатка и всЁ!!!
тут только 2 варианта. 1-помпа 2-пробтло прокладку межлу рубашкой охлаждения и цилиндром. А как форс-мажор, трещины в блоке или ГБЦ.
начни с помпы)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 19.08.2009, 23:40 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

помпа в первую очередь!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 18:10 #5
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

У меня уже вторая Е39 и у обеих машин крыльчатки пластиковые, на первой машине уже разваливалась крыльчатка, покупал помпу рувиль качество отличное и крыльчатка металлическая.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:16 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Вот только недавно была такая же проблемма, и дело было в вискомуфте!
А пишу потому что, когда я купил новую, я сравнил как они работают, (т. е. одну погонял, потом другую) разницы между ними не нашёл, а движок греться перестал после замены! Вот...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lexx5000 за это сообщение:
Tyler (27.08.2009)
Старый 26.08.2009, 12:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA
Авто: е34 520i '92

По умолчанию

буду надеяться что это вискомуфта или помпа. Спасибо.
autojek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 21:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно, UA
Авто: е34 520i '92

По умолчанию

в пробках- греется очень быстро- (5-8 мин.- макс точка, но не кипит). как с термостатом, так и без.
autojek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 08:54 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот такая ситуация...вчера ехал, точнее стоял в пробке и смотрю стрелка "термометра" на красной. но мотор работал ровно, никакого пара и признаков кипения.... потом стрелка дёрнулась и стала показвать чуть меньше, потом снова на красную зону легла...короче я в седцах её "шлёпнул" по парпризу и стрелка стала в нормальное положение, а потом всё равно на красную зону прыгнула. так что как вариант-попробуй посмотри контакты на датчике в приборке.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (27.08.2009)
Старый 14.09.2009, 21:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 520 Е39

По умолчанию

У меня была Е46 клинило помпу ставил оригинал крыльчатка металл
204 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах Ghennady Ремонт и эксплуатация BMW 15 31.10.2010 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)