Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

греется раздатка

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 18:13 #11
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

кто нибудь может сказать каким должно быть сопротивление торрированного резистора раздатки на нулевом цикле, где то читал 4.85 к.ом, замерил свой - 1.12к.ом...может тогда при слабом сопротивлении и идёт лёгкий прижим фрикционов и , как следствие нагрев?
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 18:15 #12
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

zheka1983, жека каким толжно быть сопротивление резистора раздатки на нулевом цикле? на моём 1.12, может от этого и лёгкий прижим и перегрев раздатки?
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 20:24 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
говорят можно просто разъёмы отключить и вот твой задний привод, я пока так и сделал. но ведь надо докопаться до причины нагрева...
Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 20:47 #14
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию греется раздатка

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.
я так понял ты снял кардан и оставил подключенный сервопривод. Поэтому у тебя и идёт сигнал перегрева, комп работает и фрикционы в раздатке прижимаются и раздатка так же продолжает греться, ты отключи фишку сервака и тогда команды на прижим блинов проходить не будут...я так понимаю. сейчас разберусь с Классификационным сопротивлением, каким оно должно быть на деле и возможно причина в нём и у тебя тоже, т.к сервак я поставил новый и ничего не изменилось....

Последний раз редактировалось дирден; 16.06.2016 в 20:51.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 20:56 #15
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:02 #16
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию греется раздатка

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.
всё верно, только они( фрикционы) в раздатке находятся, ты отключил только кардан, а фрикционы продолжают сжиматься от работы сервопривода и нагрев как был, так и будет, вращение то идёт...
передний кардан ведь не сам по себе вращается, а его вращают, ты его только снял, а команды на вращения поступают и движение в раздатке идёт...

Последний раз редактировалось дирден; 16.06.2016 в 21:07.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 21:26 #17
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Как доберусь до машины проверю реальную температуру раздатки когда выскочит ошибка!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:36 #18
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 10:20 #19
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию раздатка

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!
Или проскакивает разовый глюк при включении зажигания...походу это у меня и есть. Сбрасываю ошибку в движении и до тех пор пока не заглушу, потом заведу и проеду, то она больше не выскакивает, сколько бы не проехал и не проверял на ошибки её не будет...
А по фрикционам могу сказать, что при тесте масла ни потемнения ни запаха гари в нём нет, а это первое следствие износа фрикционов. Ни рывков, ни толчков, ни шумов и хрустов нет и в помине...раздатка работает идеально, накат у машины хороший, передок ни клинет, кстати масло в переднем редукторе, как слеза...значит проскакивает только разовый глюк, который надо искать...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 10:23 #20
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

Замена резистора тоже изменений не дало... вращение передних и задних колёс одинаковое по инпе смотрел...пока причина не обнаружена...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...