Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

греется раздатка

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 12:31 #91
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

Кардан на месте...по ощущениям в принципе ничего не изменилось...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 15:57 #92
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Миша,почему все думают,то наши инженеры полные идиоты? Ты думаешь они не тестирую продукты перед выпуском на рынок? Всё работает.И работает на ура. Они используют масло как транспорт для доставки в места трения и никоим образом не влияют на физико-химические свойства самого масла.
Ну если заглянуть в историю, то большинство наших присадок родом от больших дизелей, нередко форсированых от военных машин. Там задачи другие и нагрузки совсем другие. И присадки заточены именно на большие нагрузки, на малых просто не работают. Кроме того они под минеральную основу. И со времени совка, ничего нового не сделали, поскольку просто негде. Всё из старых разработок. Ну и бизнес. В своё время, в прошлом веке занимался этим вопросом. Тестил кое что на своей машине, вовремя успел отклеить кольца, которые залегли от чудо средства под названием римет. Вобще эти присадки просто бизнес, поскольку качественое масло содержит всё необходимое. И как среагирует то что в нём есть с добавками, никто не знает.
Точно знаю что масла от статойла нельзя мешать с другими, у них свои собственые присадки, а не покупные как у большинства. И ничего хорошего не будет при смешивании. Описывать не буду, очень много букв будет.
На многих упаковках с чудо средствами на простом английском написано "только доехать до места ремонта и немедленно промыть узел", но на бумажке с русским переводом это отсутствует, поскольку у нас никто не подаст в суд за за запоротую железяку, да и суд у нас это нечто. Вот и льют ведясь на рекламу, непойми что. Хорошо если ничего не будет.

Ну а по теме раздатки. Ну даже если сдохнет пакет фрикционов, останется задний мост, доехать то можно. Да и дохнут они довольно редко, дохнут привода в основном или шлицы срезает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 16:23 #93
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну если заглянуть в историю, то большинство наших присадок родом от больших дизелей, нередко форсированых от военных машин. Там задачи другие и нагрузки совсем другие. И присадки заточены именно на большие нагрузки, на малых просто не работают. Кроме того они под минеральную основу. И со времени совка, ничего нового не сделали, поскольку просто негде. Всё из старых разработок. Ну и бизнес. В своё время, в прошлом веке занимался этим вопросом. Тестил кое что на своей машине, вовремя успел отклеить кольца, которые залегли от чудо средства под названием римет. Вобще эти присадки просто бизнес, поскольку качественое масло содержит всё необходимое. И как среагирует то что в нём есть с добавками, никто не знает.
Точно знаю что масла от статойла нельзя мешать с другими, у них свои собственые присадки, а не покупные как у большинства. И ничего хорошего не будет при смешивании. Описывать не буду, очень много букв будет.
На многих упаковках с чудо средствами на простом английском написано "только доехать до места ремонта и немедленно промыть узел", но на бумажке с русским переводом это отсутствует, поскольку у нас никто не подаст в суд за за запоротую железяку, да и суд у нас это нечто. Вот и льют ведясь на рекламу, непойми что. Хорошо если ничего не будет.

Ну а по теме раздатки. Ну даже если сдохнет пакет фрикционов, останется задний мост, доехать то можно. Да и дохнут они довольно редко, дохнут привода в основном или шлицы срезает
Мишаня,ты мне это не рассказывай.Я больше 15 лет этим вопросом занимаюсь.В Питер специально летал. Я не призываю лить что попало.И уж тем более импортное . Наши препараты ни коим образом не влияют на свойство масла. И им глубоко пофигу какая основа у моторного масла.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 17:02 #94
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Фиг его знает как оно среагирует с тем что в моторе по стенкам разложено. А после гарантии там такой гудрон бывает, ведь люди то меняют как предписано инструкцией. Моющей присадкой можно легко отправить мотор в капиталку
Точно могу сказать что трансмисионка с разными основами, просто в непромытом мосту выглядит очень занятно, как будто вода в масле.
Вполне допускаю что есть полезные добавки, что вполне возможно их и продают, вот только как быть увереным что оно не повредит. Лаборатории или хотя бы машинки для тестирования у меня нет, а надписям давно не верю
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 17:06 #95
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Фиг его знает как оно среагирует с тем что в моторе по стенкам разложено. А после гарантии там такой гудрон бывает, ведь люди то меняют как предписано инструкцией. Моющей присадкой можно легко отправить мотор в капиталку
Точно могу сказать что трансмисионка с разными основами, просто в непромытом мосту выглядит очень занятно, как будто вода в масле.
Вполне допускаю что есть полезные добавки, что вполне возможно их и продают, вот только как быть увереным что оно не повредит. Лаборатории или хотя бы машинки для тестирования у меня нет, а надписям давно не верю
Про моющие это естественно.К бабке не ходи. А эти вещи испытаны не на одном своём и куче других автомобилей. За 17 лет то.........
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 17:40 #96
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Про моющие это естественно.К бабке не ходи. А эти вещи испытаны не на одном своём и куче других автомобилей. За 17 лет то.........
Ну когда знаешь состав и проверено не раз, то можно и пользовать.
Хотя скажем что-то добавлять в редуктор Х6, в котором два масла и в случае переворота он подлежит замене, я бы не рискнул
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 20:49 #97
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну когда знаешь состав и проверено не раз, то можно и пользовать.
Хотя скажем что-то добавлять в редуктор Х6, в котором два масла и в случае переворота он подлежит замене, я бы не рискнул
А мы как раз на днях рискнули.И залили туда чего-то.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 00:01 #98
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А мы как раз на днях рискнули.И залили туда чего-то.
Онли под расписку клиента, зальем за то что распишется. А распишется под тем что предупреждён, что жижа его и заводом не рекомендована и ответственость за последствия он берёт на себя. Редуктор денег стоит и отбить его ценник при сдаче останков в металлолом не получится.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2016, 10:28 #99
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Онли под расписку клиента, зальем за то что распишется. А распишется под тем что предупреждён, что жижа его и заводом не рекомендована и ответственость за последствия он берёт на себя. Редуктор денег стоит и отбить его ценник при сдаче останков в металлолом не получится.
Естественно с благославления хозяина.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:27 #100
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw Х3 Е83 3.0D

По умолчанию

Всё таки чем дело кончилось? Нашли причину? Ошибки по температуре раздатки больше не выскакивают?
У меня просто тоже такие же ошибки.
gidro-m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)