Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Гремит М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/gremit-m54-31306/)

sapden 02.09.2014 15:20

Гремит М54
 
Владею Х5 М54, появилось громыхание в моторе при сбросе газа, при этом едет машина нормально, но раздражает ужасно. Вскрыли клапаннку, заменили цепь ГРМ, башмак натяжителя, успокоитель и звезду коленвала (цепь маслонасоса и цепь между валами в весьма приличном состоянии как и звезды (сравнивали с новыми) не меняли). Собрали, но проблема осталась. В сервисе собрался консилиум из трех мастеров с "наушниками", разводят руками, мол вскрывать надо все по порядку. У кого какие соображения? Может каты?

Kaper 02.09.2014 15:48

У меня был случай с 54-м мотором. Стук был слышен в районе выпускного коллектора(стетоскопом слушал). Но стук присутствовал только в не прогретом состоянии. Оказалось, что поршни имеют короткую юбку и за счёт этого шатались в цилиндре относительно поршневого пальца.
Не утверждаю, что это твой случай, но бывает вот и такое...

sapden 02.09.2014 16:37

Kaper, Очень похоже, но у меня и на горячую тоже.
Началось с умершего бензонасоса, пока доехал до сервиса машина знатно дергалась, а при попытке диагностики появился этот стук, но это скорее всего совпадение.

sapden 03.09.2014 09:38

Вчера еще раз долго слушали. В голове тишина, лучше всего стук слышен, когда прикладываешь стетоскоп к выпускному коллектору 4,5,6 цилиндра.
Готовится к худшему? Есть еще какие мысли?

Kaper 03.09.2014 11:38

Сам по себе катализатор рассыпался, например.
Я бы снял катализатор и потряс бы его на предмет стука, если тишина, то первый шаг к снятию ГБЦ уже сделан.

sapden 04.09.2014 09:57

Kaper, Буду на выходных разбираться, но ногу для первого шага уже поднял :biggrin:

Дядь Деня 05.09.2014 08:20

Думаю в вашем случае сам коллектор расслоился, скажим так он сделан из двух частей, внутренняя рубашка или лопнула или оторвалась от сварки. Такое бывает, встречал это не раз уже

sapden 05.09.2014 09:50

Дядь Деня, Спасибо за надежду, будем смотреть.
Как сниму коллектор, отпишусь, пока работа не дает машиной заниматься.

Скиф 05.09.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 342033)
У меня был случай с 54-м мотором. Стук был слышен в районе выпускного коллектора(стетоскопом слушал). Но стук присутствовал только в не прогретом состоянии. Оказалось, что поршни имеют короткую юбку и за счёт этого шатались в цилиндре относительно поршневого пальца.
Не утверждаю, что это твой случай, но бывает вот и такое...

Интересный случай.Такая же фигня. Стук в районе коллектора 4,5,6 цилиндр м54 2,5, прежний хозяин сказал что каты вырезаны,стук секунд 20 на холодную (нарастающий с последующим затиханием) после запуска. Пока нет времени заняться.

Дядь Деня 05.09.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от Скиф (Сообщение 342407)
Интересный случай.Такая же фигня. Стук в районе коллектора 4,5,6 цилиндр м54 2,5, прежний хозяин сказал что каты вырезаны,стук секунд 20 на холодную (нарастающий с последующим затиханием) после запуска. Пока нет времени заняться.

Вот у вас сто процентов что я описывал, снимишь кат и увидешь в коллекторе прям в начале трещену по сварке, кемпи заварить и все пройдет, у меня на машине так было, правая сторона мотора гремит минуту с утра, трубы нагрелись и все тишина


Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)