![]() |
В е39 с м52 мотором был стук крмпенсаторов, поменял на новые вместе с распредвалами с постелями - не помогло, давление масла отличное... короче проблема была в изношенных направляющих втулках клапанов. Поменял и все заработало, по симптомам было все точь в точь как у тебя. |
Тож похожая проблема, стучит при оборотах более 2000, закидывал такую тему "цокот под капотом",но никто нихрена не подсказал в чем может быть проблема. Старенький "паук" М20 наверное сейчас не актуален. :frown: |
Исходя из практики, такой звук издает мотор с убитой цпг. Для моторов м52 это характерно. Лечится гильзовкой блока. |
krutish, А у вас также стучало только на сброс скорости а в набор оборотов его нет. |
цокот иногда прослеживался на холостых, на оборотах он затихал, при сбросе газа - снова появлялся, да и мотор как то странно звучал. Обнаружил все после очередного вскрытия распредвалов с постелями. Если клапан с пружиной имеет люфт - замена втулки (у меня поменял все, хотя болтались - половина). Причем, обычно на внутренней части компенсатора имеются отметины от болтающихся клапанов, но у меня их не было, поэтому никто на них не думал изначально. |
сегодня разобрал мотор. и что мы видим. поршня стоят новые и болтаются в цилиндрах с очень большим люфтом. какие теперь поршня брать пока не знаю буду мерить цилиндры.может кто знает какие должны стоять на моторе М52 523 98г апрель месяц. |
raf2510, возможно блок точился а стоят стандартные - про меряйте гильзы там будет ясно! |
на цилиндрах хоны еще есть и не плохие. поршня стоят STD |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:43. |
Форум BMW (БМВ)