Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Громыхает подвеска 520i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 14:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: 520i

По умолчанию Громыхает подвеска 520i

Всем привет!
У меня 520i 2008 года выпуска. через полгода через покупки начала блямкать правая передняя стойка. Все диагностики ходовой у официального дилера заканчивались словами: "Всё в пределах нормы". Полмесяца назад правая передняя стойка сдохла. Дилер сказал: "Хороший стук себя обязательно покажет". Её меняют по гарантии.
Скажите, пожалуйста, что ещё надо поменять в подвеске при пробеге в 58 тыс.км?
Доверие к официалам не то чтобы в районе "0", а гораздо ниже :(

Последний раз редактировалось Pavel1380; 08.01.2011 в 14:30. Причина: Коллеги, перенесите, плз, тему в правильный раздел
Pavel1380 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 15:02 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

я так понимаю что авто на гарантии, дело не в пробеге а в дорогах по которым мы ездим (подвеску можно и за 1000км приговорить, не всю конечно), если есть подозрение на то что что то не впорядке (стучит, гримит, тянет, шумит), зеадь в обычный хороший сервис ,на сход-развал или к знакомым разбирающихся в подвеске, пускай они продиагностируют. может и найдут чего, а официалы всегда так поступают пока авто на гарантии.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:38 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

а почему меняют одну? в TIS написано:необходимость в замене обоих амортизаторов существует при пробеге свыше 50тыс. у вас вроде такой случай.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:36 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

в передней и в задней подвеске ВСЕ меняется ПОПАРНО!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 00:30 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
в передней и в задней подвеске ВСЕ меняется ПОПАРНО!
что там меняется попарно? кроме стоек конечно( ести давно меняли)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 21:19 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
что там меняется попарно? кроме стоек конечно( ести давно меняли)
что "кончилось" то и меняется - один рычаг плохой - оба под замену, одна косточка "кончилась" - обе под замену, один аморт - оба под замену и т.д.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 23:33 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
что "кончилось" то и меняется - один рычаг плохой - оба под замену, одна косточка "кончилась" - обе под замену, один аморт - оба под замену и т.д.
то есть если у тебя одна рука заболела то лечить обе без вариантов. а если удалять справа зуб то и слева тоже? хороший подход а главное правильный!
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:27 #8
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
то есть если у тебя одна рука заболела то лечить обе без вариантов
Неудачное сравнение.
Человек не настолько "симметричен" как авто...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 00:41 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
то есть если у тебя одна рука заболела то лечить обе без вариантов. а если удалять справа зуб то и слева тоже? хороший подход а главное правильный!
интересная аналогия, но к бмв подход иной
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 04:00 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
что "кончилось" то и меняется - один рычаг плохой - оба под замену, одна косточка "кончилась" - обе под замену, один аморт - оба под замену и т.д.
+1000 такого же мнения! как говориться скупой платит дважды. менять рычаги так все и на хорошего качества (косточки не в счёт)
а то заменят салейнблок какой нибудь, сделанный в подвале..., а потом ездиют в сервис менять всё по кругу и песни поют, что у бех подвеска слабая!
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя подвеска BMW 520i 2001 год kim-paris Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.12.2012 07:43


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)