![]() |
гудит насос гидроусилителя история с самого начала: год назад иногда, особенно с утра на холодную при вращении руля происходило как бы подклинивание руля. надо было или слегка отпустить его назад или сильнее крутнуть вперед. и дальше целый день все ок. потом зимой в морозы с утра на холодную стал подвывать насос при вращении руля, с нагревом двигателя проходило. потом стало подвывать просто на холодном двигле и плюсовой температуре. а недавно стало выть постоянно что на холодную так и на горячую. причем если руль не трогать то чуть слышно а при вращении руля гудит очень громко. еще если раньше рулевой механизм был слегка запотевший и чуть влажный в районе сошки то сейчас он весь мокрый и с сошки аж капает (или даже льется) да и с рулевого вала тоже мокро. замена насоса ГУР ничего не дала, все также воет и даже течет больше. правда насос я поставил двухконтурный а контур на подкачку через тройник соединил с линией обратки. и суть вопроса:менять рулевой механизм или механизм плюс насос? или дело только в насосе? |
Может быть проблема в напорном трубопроводе - разбухает вовнутрь(закупоривается). Желательно померить давление в системе. |
я отдавал подачу от рулевого механизма и пробовал вращать шкив насоса, со штуцера вытекало при вращении. сегодня заметил особенность: на горячем двигателе после стоянки 10-20 мин после запуска гур при вращении руля 10-20 сек молчит а потом опять начинает выть. причем пробовал рукой, вибрации исходит от шланга подачи самого насоса |
Цитата:
|
Цитата:
|
меня смущает, что два насоса а результат одинаковый |
там на шланге железная трубка спиралью ты ее случайно не убрал???? она как раз таки гасит вибрацию, просто я шланг покупать не хотел съездил мне обжали получился обычный без трубки и вот этот звук меня и напрягал - но не сильный - но был |
а может что то быть в рулевом механизме. что не пускает жидкость через него при давлении? и почему с него давит через все щели? |
Масло чистое ? |
масло новое правда не ATF a CHF11S потому что оно было в новом насосе |
Если пенится жидкость в бачке - 99% неисправен насос |
Ну и... какая неисправность... насоса ?:)) |
Мероприятие Неисправность может возникать из-за блокады (закупоривания) напорного трубопровода . Это происходит из-за внутреннего повреждения напорного трубопровода, которое не распознать снаружи. Визуально проверить весь гидравлический контур на герметичность, при необходимости отремонтировать. Важно: при открытой гидравлической системе соблюдать исключительную чистоту!!! Жалоба Имеется один из следующих симптомов: 1. Из запорной крышки бачка гидравлической системы выступает рабочая жидкость гидросистемы. 2. Пена или пузырьки воздуха в бачке при работающем двигателе. Причина Попадание воздуха в гидравлический насос. -------------------------------------------------------------------------------- Мероприятие 1. Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке, при необходимости долить гидравлическую жидкость. 2. Проверить всю гидравлическую систему на отсутствие течи, при необходимости устранить течь. Если эти мероприятия не дадут желаемого результата, заменить гидравлический насос. |
Вообщем проблема решена :smile: . Имел место банальный подсос воздуха на входе в насос по соединению штуцер шланга - пустотелый болт. Поменял уплотнительные шайбы и все стало ок, насос не воет, руль крутится легко. Самое прикольное, что по соединению особо и не текло, так, трохи влажно было. Есть и ложка дегтя: с рулевого редуктора капает по прежнему. Кто то знает, какие сальники туда нужны (вал сошки и вал к кордану)???:shock: |
Цитата:
|
Отдельно не найдешь, скорее всего. Покупай ремкомлект - там все есть. Цена вопроса около 30$. Например РЕМКОМПЛЕКТ AR 9001 KIT. Лучше проверь по вин. |
VIN: BK42289 |
Что то я там сальников не могу найти, есть только уплотнительные кольца и все, номер 32 41 1 093 597 |
люди!! хелп!! помогите найти сальники:confused: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |
Форум BMW (БМВ)