Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/h5-e53-4-4i-sledite-za-maslom-vsegda-17312/)

genche 19.01.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 166030)
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.

совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.

Валера Х5 20.01.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 166035)
интересно как же эта система называется ?

Учился бы на механика, то наверное сказал, а так я без понятия как называется эта система, но то что если давление масла упало мотор на Х5 глохнет это точно. Будешь тупо гонять стартером а завести не заведёшь.

Валера Х5 20.01.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от genche (Сообщение 166097)
совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.

При такой ситуации вероятно будет чернющий дым и в масле выхлоп глушителя.

wild-dog 20.01.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 166030)
но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.

Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 166030)
Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально,

Так он и не жрет в больших количествах. Если при замене масло заливаю чуть выше середины между min и max, то через 10 тык его остается немного меньше минимума. Ну сколько получается - литр, ну полтора? По моему это нормально? Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.:smile:

surich 20.01.2012 11:44

Много было случаев когда обрывало успокоитель с нормальным уровнем масла. Детали в двигателе ни вечны.

m_technik 20.01.2012 12:36

Цитата:

Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.

wild-dog 20.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 166175)
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.

Фига се!:eek: А запах миндаля должен быть с ноткой корицы или лимона?:shy:
А по поводу слез из глаз - честно говоря, нет ощущения, что находишься в яблоневом саду. beer

Slawa 20.01.2012 16:09

Я думаю что здесь имело место простое совпадение. Натяжители на м62 разлетаются довольно часто, независимо от наличия масла в двигле. Просто низкое давление спровацировало поломку, видать натяжители были на подходе, и сломались бы в любом случае. Резкое увеличение расхода масло скорее связано либо с неисправным КВКГ, либо с банально забитой трукой слива масла в поддон ( закоксовалась, замерз в ней конденсат и пр.).
Коли мотор в ремонте, то я бы сразу поменял заднюю крышку вп.коллектора с клапаном, прочистил слив масла. Где-то я писал что можно переделать натяжители цепи от мотора м60, с промежуточной звездочкой, но это на любителя, хотя я думаю это в разы надежней.
А что касается показаний датчиков уровня масла, то особой веры им нет. Владельцам е60,65 еще сложнее, у них и датчика темературы двигателя перед глазами нет.

Валера Х5 20.01.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 166175)
Хочешь увидеть дым,повырезай каты.А так токо по запаху,или могут еще глаза слизится находясь возле выхлопа.
Если запах миндаля то все в порядке с выхлопом.

У него бензин, не будет ни какого запаха мендаля. Это на дизелях так, на бензинах такого прикола нет.
Вообще я балдею когда у нас Байерок(фермер) заправит свой трактор рапсовой соляркой, когда едет так запах как будто кто-то на кухне что-то жарит. :biggrin1: Бывает от большегрузных машин такой запах.

Валера Х5 20.01.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от wild-dog (Сообщение 166161)
Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.

Странно вообще Пристегните ремень безопастности у меня загорается и даёт гонг, только тогда когда двигаюсь больше чем 20Км.ч. и кто-то не пристёгнутый в салоне, а так БК молчит как рыба. НУ бывает долейте воды в стеклоомыватели или замените лампочку, либо требуется замена масла. Бывало предупреждал о замене передних тормозных колодок. Поэтому я полностью доверяю БК. Но масло всё-равно проверяю время от времени, так это у меня ещё со старой закалки привычка.
Всё-таки вероятно у тебя что-то с электроникой не в порядке.
Slawa прав натяжители это такое дело, что могут разлететься если даже масло хорошее и давление впорядке, просто видимо срок свой отслужили, а тут добавился недостаток смазки и ещё выработанной. ВОт и стечение обстоятельств. Про Е60 это вообще капут немецкий, всё на электронику перенесено, новые пятёрки вообще компьютер на колёсах. Скоро давление масла и общее состояние Авто нужно будет через спутник запрашивать.:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)