Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/h5-e53-4-4i-sledite-za-maslom-vsegda-17312/)

Валера Х5 20.01.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от wild-dog (Сообщение 166234)
Фига се!:eek: А запах миндаля должен быть с ноткой корицы или лимона?:shy:
А по поводу слез из глаз - честно говоря, нет ощущения, что находишься в яблоневом саду. beer

Запах жареных пирожков с мясом!!!
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Гы Гы ГЫ,,,, а ты что специально пытался понюхать???
А вообще кроме шуток, когда рапсовым маслом заправляют дизеля, то запах раскалённого масла исходит из глушака, но Х5 лучше таким маслом не заправлять. Даже у дизельного Х5 никакого запаха мендаля нет, воняет как дизель и дымок синий бросает при старте, а вот если установлен католизатор EURO4-5 и РУСПАРТИКЛЬ Фильтр то не воняет и дымок не бросает. Из глушителя запаха вообще в принципе нет никакого.

владимир51 21.01.2012 00:12

В общем все как-то так:
-уровень масла "пониженый" высвечивается при включении зажигания
-машина при запуске стояла под таким углом, при котором датчик понижения уровня был "залит нормой масла", поэтому не высветил.
-при остановке под "другим углом" насос остался без масла, система без давления масла.
-падение давления сопроводилось на заведенном ДВС как индикация на БК "ойлстанд...." а не привычной индикацией в виде масленки
-мотор работал без давления масла(а не с пониженным уровнем)
-перечень последствий определить не сложно, зная как че работает на масле.
- Вышедшие из строя цепи и раздолбаные башмаки- это совпадение, из-за соответствующего ухода за мотором(ездим, пока не заскрипит и т.п.).
p.s.
При покупке авто бу, сравни со стоимостью такого-же шильдика в автосалоне новых авто. Прикинь стоимость ТО и запчастей. Сможешь так-же легко относится к подержаной бэхе? Ну это уже другая тема.....beer

m_technik 21.01.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 166267)
У него бензин, не будет ни какого запаха мендаля. Это на дизелях так, на бензинах такого прикола нет.

ЦИТИРУЮ:

ЧЕМ ПАХНЕТ ИЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА?
Алексей Воробьев-Обухов
За рулем №5 2006

Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль.
А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.

Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).

А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.

Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.

Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дальше самостоятельно:
Гугль в помощь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

oshmarin.v 01.04.2012 19:56

А если визуального щупа нет, а датчик уровня накрылся, как у меня на x3 че делать од даже не предупредили гады хотя недавно был на т.о. Выяснил случайно решил проверить нажал сканерами а он 30 минут сканировал и хрен. Я запаниковал и в сервис-уровень узнали слив все масло в мерную емкость-дурном, неужели трудно было щуп поставить, а новый датчик 10 дней ждать вот и гадай.

slava657 02.04.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от oshmarin.v (Сообщение 182362)
А если визуального щупа нет, а датчик уровня накрылся, как у меня на x3 че делать од даже не предупредили гады хотя недавно был на т.о. Выяснил случайно решил проверить нажал сканерами а он 30 минут сканировал и хрен. Я запаниковал и в сервис-уровень узнали слив все масло в мерную емкость-дурном, неужели трудно было щуп поставить, а новый датчик 10 дней ждать вот и гадай.

Ты сам ответил на свой вопрос:smile: Жди датчик:smile:

Пиксель 05.04.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 166272)
Гы Гы ГЫ,,,, а ты что специально пытался понюхать???

Я если честно не сильно понимаю вот этих нюансов - чем пахнет выхлоп и все такое. У меня нос не приспособлен для такой "диагностики".

vad25 07.09.2012 21:27

Масло может уходить через клапанную крышку, через сальник коленвала.

NUFLIN 07.09.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Vad125 (Сообщение 206226)
Масло может уходить через клапанную крышку, через сальник коленвала.

:facepalm:
О чем пост? :eek: зачем? :frown: да еще и с азбукой на китайском...

alexvvvvv 09.09.2012 00:49

Всем добрый вечер! Кстати по-поводу падения уровня - БК предупреждает всегда, но при расходе, как у меня проверяю каждый 3-4 день. Блин, тоскливо будет, если стуканёт:eek: У моего мотора расход тоже не маленький примерно 500 гр. на 1000, но как-то странно. Первые 3500-4000 после замены берёт грамм так меньше 100 на 1000, а потом как прорывает:confused: Масла пробовал уже разные. Кастрол 5w30, Тотал 5w30, Тотал 5w40, Тотал 10w40, Мобил 1 5w40. Может у этих масел свойства не те? Теперь при следующей замене (меняю каждые 7-8 тыс) залью BMW 5W-30 Longlife 04, не станет меньшего расхода или угара МСК менять прийдётся. Сегодня распечатал чертежи устройства для установки распредвалов, думаю заняться им. Блин, никогда ещё колпачки не менял. Так вот и не пойму - это расход такой или угар с расходом.????? Всё-таки странно 3500-4000 и,... полетело:shock: С начальным расходом меньше 100 гр. на 1000 даже-бы не думал об этом. Да уж...................., заморочка................:shock: Парни, что за фигня такая? Опыт есть?
Пробег 164000
Да, ещё слышал, что раскоксовка керосином может помочь, если маслосъёмные кольца залегли. Но как-то нахожу сиё мероприятие не безопасным.

alexvvvvv 06.10.2012 23:22

Всем привет! Снизил расход масла! Такой расход, как был раньше - его больше нет. Проехал уже 1000 на разных режимах и до 190 по бане. Уровень масла стоит! Залил в масло вот эту присадку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и всё. Как говорит производитель, восстанавливает резиновые и пластиковые уплотнения, устраняет течи масла, дым из выхлопной, препятствует падению вязкости. Подходит как для старого, так и для свежего масла. Для всех автомобильных двигателей. Содержимое банки (300 мл) достаточно до 5-ти литров масла. Я приятно удивлён. Может поможет ещё кому.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)