Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это?

Х5 Е53. На водителя дует только теплый воздух, а на пассажира регулируется.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 10:39 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Померил напряжение на муфте, в момент включения на нее подается 13,ХХ В, а потом (секунд через 10) напряжение опускается до 5 вольт, это так и должно быть?
Нашел ответ в WDS - включено 9,7 В, менее 9 В - выключено...
Какое должно быть сопротивление муфты? (примерно)

Пока мерил напряжение, сжег предохранитель, могло ли это вызвать такую ошибку
Variant: MS430DS0 1 Error in error memory Error registration 1 :
0x004A: Relay Air conditioning compressor <<<<!!!
Могло это быть из-за сгоревшего преда?

Последний раз редактировалось RomZhuk; 22.07.2013 в 11:36.
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)