| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: на водителя горячий и не регулируется, а на пассажира регулируется, что это? |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
помогите разобраться пжлст. машинка E53 Х5 На водителя Дует только теплый воздух и практически никак не регулируется климатом (двухзонник), а на пассажирской стороне регулирует. На водителя выставляю до 16 градусов, а он все равно горячим дует. На пассажира нормально. ЧТо это может быть? Последний раз редактировалось tren; 02.04.2012 в 03:40. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Левый фильтр на печке, либо заклинила створка регулятора подачи воздуха. Если на контроле регулируется значит проблема механическая.
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
А что с клапаном (краном) подачи горячей ОЖ от двигателя. Он видемо не открывает не закрывает, заклинил в чуть чуть приоткрытом положении вот и дует только тёплый воздух.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
в выходные попробую слазить в механику и посмотрю клапан. Кстати, как клапан зависший можно диагностировать? МОжно ли по температуре отходящих патрубков определить? |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Вот, сегодня посмотрел. Методика: - завел авто, прогрел минут 15 при температуре окружающего воздуха +5. Климат-контроль заранее выключен вооще. Открыл капот и пощупал патрубки, отходящие/входящие в клапан. Выяснилось: патрубок от Вебасты тёплый и один из отходящих патрубков тоже теплый. А второй отходящий патрубок - холодный. Вот, стало быть, в чём корень зла! Тот, который тёплый, значит его клапан накрылся. Т.е. открылся и завис. Так что будем вскрывать. |
| | |