|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2014, 14:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 | Х5 заводится в мороз не с первого раза
Машина Х5, Е-53, м-54 3л.,АКПП,2004г., американец. Суть проблемы: в прошлые зимы замечал, что при температуре ниже -24грд.С заводится не с первого раза, схватывает на 1-2 сек, глохнет, со второго раза заводится, а один раз завелась с 4 раза(на третьем разе загорелся CHECK, как завелась на четвертом разе CHECK погас). Прошлой зимой установил Вебасто, а все тоже самое... Сейчас взял Impa поэтому привожу параметры из компа, если это поможет: Перед запуском, утром Т на улице 10 грд.С T двигателя 11.25грд.С Т воздуха на всасе(air intake) 12грд.С После запуска, привожу усредненные значения Обороты 1230-1260 T двигателя 12грд.С Т воздуха на всасе(air intake) 12грд.С Расход воздуха 43-44 кг\час Время инжекции 6-6.5 После запуска параметры уменьшаются, при прогреве Обороты 1230-1260 T двигателя 89грд.С Т воздуха на всасе(air intake) 22грд.С Расход воздуха 11-12 кг\час Время инжекции около 2 Сегодня смотрел утром после 15 мин. прогрева Вебасто Т на улице 3.5 грд.С T двигателя 45грд.С Т воздуха на всасе(air intake) 12грд.С После запуска, привожу усредненные значения Обороты 866-900 T двигателя 45грд.С Т воздуха на всасе(air intake) 12грд.С Расход воздуха 30-32 кг\час Время инжекции 4.5-4.7 На нейтралке при 2000об\мин(разогретый двигатель) Расход воздуха 27.5, время инж.1.69, angle injektion 21 На нейтралке при 3000об\мин(разогретый двигатель) Расход воздуха 41.5, время инж.1.68, angle injektion 25,13 Замечаю при запуске холодного двигателя на первых 2-4 сек слабую вибрацию двигателя, при этом двигатель работает ровно и равномерно(судя по звуку и приборам). У меня есть версии: 1.Датчик расходомер(хотя судя по параметрам не факт) 2.Датчик температуры двигателя(теперь уже уверен, что не он, судя по значениям уличной температуры и показаниям температуры двигателя) 3.На грани фантастики, программа на дроссельной заслонке, слишком большое открытие при запуске. Опыта в этом деле мало, посмотрите и подскажите, может еще что-нибудь надо посмотреть. Да, ошибок двигателя нет. В Тенях ошибок висит: 63.signal CAN environment 62.secondary air valve |
|
03.10.2014, 08:36 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
Итак, на прогретом двигателе: Число оборотов 700 об\мин Лямбда до 1банки 0.12-0.76 Лямбда до 2банки 0.14-0.72 Лямбда после 1банки 0.76 Лямбда после 2банки 0.78 Температура всасыв.воздуха 33грд.С Объем всасыв. воздуха 13 кг\час Время инж.2.2 Зажигание -3 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |