х6 5.0 мотор n63 вот как я умею Добрый день.Уважаемые мотористы подскажите кто-нибудь. Эта баварское чудо с этим конченым мотором вынесла мозги,проблема такова. После замены мс колпачков мотор проехал 180км и начал глючить.Поутрам когда заводиш на холодную, мотор колбасит и он не хочет ехать, пишет потеря мощности. диагностика ругается на дроссельную заслонку 2 типа тугой ход. меняли местами похрену не работает,всеравно ошибка на 2ую, провода целы.Когда прогреется можеш заглушить завести и она поехала, будеш носится весь день пока не поставиш до утра.Проблема прогресирует, у меня мысли что умирает блок управления мотором, человек один предложил поменять ваносы. Может у кого-нибудь умирали ваносы на таком моторе и что при этом пишет диагностика.Официалы при замене мс колп. автоматом меняют ваносы, зачем? :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
название темы не понятно...хвастовство:shock::biggrin1::wave: х6 5.0 мотор n63 вот как я умею:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мерседес это металлохлам!!!!! а эту беду всеравно домучаю,вопрос времени.БМВ плохая машина! но других машин нет!!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
5.0?а едет как 1.6,купи ауди и пырять будет,круче х6 |
ладно, парни...зачем наехали на человека:cool::smile: |
А ты уверен что ваносы выставили правильно? Если аккумулятор отключали, адаптацию делали, ошибки могёт давать?! Трубки, патрубки все притянуты? |
все там собрано правильно было.Глючил датчик впускного распредвала банк2, крутил вал как хотел и куда хотел. поменяли и все поехало.Официалы дибилы предложили проводку поменять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)