|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2017, 04:36 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
начни с замены ваносов, пока не рассыпались их болты из ляменея... и не случилось вот так: благо клапана не загнуло, выпускной рассыпался. Пробег 80ткм оригинальный. На каком говнолине до 50ткм ездили амеры история умалчивает, кокса правда мало. Последний раз редактировалось a_m5; 04.02.2017 в 04:38. |
|
04.02.2017, 17:28 | #13 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Вопрос: с какой серии ВАНОСы стали по конструкции схожи с VVT-i от Тойоты?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
05.02.2017, 20:11 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо.
|
|
06.02.2017, 21:20 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Сегодня как раз вскрывали такой мотор со стуком, беда оказалась стандартной, замена выпускного распреда с постелью, вал болтается в постели на пару мм, хотя мотор довольно чистый, залежей гудрона нет. Обычно грязью забивает масляные каналы в постели, а тут чисто, но вал задран и распилил постель
|
|
07.02.2017, 02:46 | #17 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | Цитата:
а мотор кстати не дерьмо далеко, дерьмо форсы, тнвд, сервомотор vvt, ваносы - первых ревизий. Или после м30/м50 все дерьмо? Последний раз редактировалось a_m5; 07.02.2017 в 02:48. | |
|
07.02.2017, 21:50 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком.
|
|
08.02.2017, 01:51 | #19 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | Цитата:
кому-то на бумаге масло меняют, кто-то "экономист"))... то что в таких условиях он проезжает 200 это уже хорошо, | |
|
12.02.2017, 18:43 | #20 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Суть вопроса? если да, то просто любопытство, не знал что ушли от поршневых узлов. Век живи, век учись...
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|