![]() |
Хадо для ГУРа Ребята, я писал уже о проблеме ГУРа на моей машине, но повторюсь, чтоб было все понятно по теме. Итак: У меня начала течь рулевая рейка. Я слил жидкость, поменял рулевую рейку на б.у., но рабочую, заменил хомуты на шлангах на новые и залил новый атф. Завел, прогнал воздух поворотом руля и в право и влево. Сразу появился гул. Решили, что воздух еще весь не вышел и поездив пару дней все пройдет. Не прошло. Я сваливал на рейку( ибо после замены сразу началось гудение). Опять снял рейку, выпустил атф, поменял на моей старой рейке все сальники, смазал все, промыл фильтр в расширительном бочке атф, залил новый атф. Не течет нигде, жидкость в норме, но гудит. Как быть? Ребята посоветовали залить хадо для гура. Вот инструкция: Методика обработки гидроусилителя руля по ХАДО-технологии. Обработав однажды такой не самый простой и недешевый в ремонте механизм, как гидроусилитель руля, можно надолго забыть о неприятностях, связанных с его поломкой и поиском запчастей. 1.В гидроусилитель состав ХАДО вносят вносят в маслозаливную горловину однократно в количестве 1 тюбика на каждые 1.5 л масла. При сильном износе увеличить дозу в 2 раза. 2.После внесения состава ХАДО рулевое колесо вращать в течении 5-10 минут. 3.Обработка считается законченной через 100 часов работы механизма (3000 км пробега) 4.Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика. Незначительное улучшении свидетельствует о сильном износе механизма - необходимо удвоить рекомендуемую дозу. Только что провел это процедуру и сразу отписываюсь на ваш суд. Руль стал тяжелее в некоторых местах поворота. Будто заедает, а потом опять крутится нормально. Там написано, что надо проехать определенное кол-во км. Что вы скажете.?:confused: |
Все присадки - голый маркетинг. Разбирался с этим вопросом. Представляют из себя в основном загуститель масла ( на этом построено основное, якобы, целительное свойство - повышение давления, снижение на угар, более мягкая работа и пр.). Все прочие волшебства - типа прекращения износа ( а тем более восстановления изношеных поверхностей) - миф. Кстати, явление нулевого износа в природе существует ( в триболгии - теория избирательного переноса) на нее любят ссылаться производители присадок... Но это явление присутствует в строго определенных условиях - в установившихся режимах (преславутый компрессор в холодильнике), чего в автомобиле быть в принципе не может. Так что применение присадок - в лучшем случае - бесполезно. |
Я думал поддержать гур немного, чем сразу покупать новый. Неоригинал оценили в 400у.е. |
Гудеть-то перестал? |
моё мнение, все это развод полный:smile: |
так они ж пишут через 100-200км. еще не проехал. Или я лоханулся да, ребята? |
Цитата:
|
ох не знаю. :mad:Меня немного пугает, что руль иногда будто заедает в одном из положений. |
Ребята, только одно мне непонятно. Почему этот гул слышен в салоне больше чем у открытого капота. А когда открываешь капот, то он слышен справа со стороны компрессора кондея, а не там где гур стоит.:confused: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)