Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Хадо для ГУРа (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8767)

Berger 13.10.2010 13:06

Хадо для ГУРа
 
Ребята, я писал уже о проблеме ГУРа на моей машине, но повторюсь, чтоб было все понятно по теме. Итак:
У меня начала течь рулевая рейка. Я слил жидкость, поменял рулевую рейку на б.у., но рабочую, заменил хомуты на шлангах на новые и залил новый атф. Завел, прогнал воздух поворотом руля и в право и влево. Сразу появился гул. Решили, что воздух еще весь не вышел и поездив пару дней все пройдет. Не прошло. Я сваливал на рейку( ибо после замены сразу началось гудение). Опять снял рейку, выпустил атф, поменял на моей старой рейке все сальники, смазал все, промыл фильтр в расширительном бочке атф, залил новый атф. Не течет нигде, жидкость в норме, но гудит. Как быть?
Ребята посоветовали залить хадо для гура. Вот инструкция:

Методика обработки гидроусилителя руля по ХАДО-технологии.
Обработав однажды такой не самый простой и недешевый в ремонте механизм, как гидроусилитель руля, можно надолго забыть о неприятностях, связанных с его поломкой и поиском запчастей.

1.В гидроусилитель состав ХАДО вносят вносят в маслозаливную горловину однократно в количестве 1 тюбика на каждые 1.5 л масла.
При сильном износе увеличить дозу в 2 раза.
2.После внесения состава ХАДО рулевое колесо вращать в течении 5-10 минут.
3.Обработка считается законченной через 100 часов работы механизма (3000 км пробега)
4.Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика. Незначительное улучшении свидетельствует о сильном износе механизма - необходимо удвоить рекомендуемую дозу.


Только что провел это процедуру и сразу отписываюсь на ваш суд.
Руль стал тяжелее в некоторых местах поворота. Будто заедает, а потом опять крутится нормально. Там написано, что надо проехать определенное кол-во км. Что вы скажете.?:confused:

Matiy Loh 13.10.2010 13:32

Все присадки - голый маркетинг. Разбирался с этим вопросом. Представляют из себя в основном загуститель масла ( на этом построено основное, якобы, целительное свойство - повышение давления, снижение на угар, более мягкая работа и пр.). Все прочие волшебства - типа прекращения износа ( а тем более восстановления изношеных поверхностей) - миф.

Кстати, явление нулевого износа в природе существует ( в триболгии - теория избирательного переноса) на нее любят ссылаться производители присадок...

Но это явление присутствует в строго определенных условиях - в установившихся режимах (преславутый компрессор в холодильнике), чего в автомобиле быть в принципе не может.

Так что применение присадок - в лучшем случае - бесполезно.

Berger 13.10.2010 13:47

Я думал поддержать гур немного, чем сразу покупать новый. Неоригинал оценили в 400у.е.

Matiy Loh 13.10.2010 13:50

Гудеть-то перестал?

sanytver 13.10.2010 13:51

моё мнение, все это развод полный:smile:

Berger 13.10.2010 13:52

так они ж пишут через 100-200км. еще не проехал. Или я лоханулся да, ребята?

sanytver 13.10.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 76771)
так они ж пишут через 100-200км. еще не проехал. Или я лоханулся да, ребята?

главное что бы хуже не стало, а то случаи бывали и такие.......

Berger 13.10.2010 13:56

ох не знаю. :mad:Меня немного пугает, что руль иногда будто заедает в одном из положений.

Berger 13.10.2010 14:12

Ребята, только одно мне непонятно. Почему этот гул слышен в салоне больше чем у открытого капота. А когда открываешь капот, то он слышен справа со стороны компрессора кондея, а не там где гур стоит.:confused:

Tyler 13.10.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 76768)
Неоригинал оценили в 400у.е.

ну и цены у вас....


Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)