![]() |
это тормозные диски , они ведёные,я 3 раза с этим сталкивался на разных машинах .2 раза точил 1 раз менял . причина практически всегда одна - подклинивающий супорт .Причём тут главный не понимаю ,что за мастера? так далеко залезть можно |
Кривые диски легко заметить даже чуть катясь, держа ногу на тормозе. Вибрация-колебания есть всегда на педали и руле. К тому же обнаружить элементарно просто сняв колесо и приставив отвертку. В данном случае человек говорит что диски поменял, не думаешь же ты что он тут же поехал оттормаживаться по лужам чтоб и новые диски повело. Что бы понять причем тут главный надо просто один раз посмотреть что там внутри. Там как и в суппорте может начать подклинивать поршенек, возвратные пружины не возвращать его на место и т.д. Логика вибрации точно такая же как и с чуть закушенным суппортом. Заторможено только по одному колесу на оси, на определенной скорости уже идет разнос и руль из рук рвется. |
вот вот вот и мне так говорили тормоза ,главный , вакум, рулевая и привода менял итд , а когда на токарный станок поставил сразу всё стало ясно и никакими отвёртками прощупываниями прислушиваниями не увидишь,: и представляешь главный разбирал ну очень много раз и хорошо знаю что там внутри:piska: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:36. |
Форум BMW (БМВ)