|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2010, 19:35 | #21 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
Поменял ДПКВ - вспышки участились, кручу дальше - стал схватывать.. и опппа - сам подхватил и заработал.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
02.02.2010, 19:37 | #22 |
Новичок Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: x5 | насколько помню по своей, этот датчик должен быть на грани "щелчка" и при нажатии педальки должен срабатывать в начале хода. Он различает хх и нагрузки, т.е. нажатии педали. А щелкает контакт в датчике. проверить можно на слух потянув тросик газа по капотом и приложив ухо к датчику |
|
Сказал Спасибо BMW_39 за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
02.02.2010, 19:44 | #23 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
датчик колена- менял дважды. первый раз- разнесло чем то... Бумер 0611 видел.... второй раз- перетер кабель датчика о ремень...поставил вместо датчика КВ- датчик распредвала- работает....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 02.02.2010 в 19:45. |
|
02.02.2010, 19:45 | #24 | |
Новичок Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: x5 | Цитата:
Последний раз редактировалось BMW_39; 02.02.2010 в 19:46. | |
|
Сказал Спасибо BMW_39 за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
02.02.2010, 19:58 | #25 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
сопротивление между крайними контактами дпкв- 500 Ом. +или-50 Ом- датчику хана... подходит 1 в 1- от ЗМЗ 406
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
02.02.2010, 22:43 | #27 | |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | Цитата:
| |
|
03.02.2010, 17:02 | #29 |
Новичок Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: x5 | |
|
03.02.2010, 17:58 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
во первых ,у меня тестера нет,да и пользоваться я им не умею, да и с электричеством я не дружу, а вообще я сейчас поменял бегунок,датчик температуры на мозги,и отрегулировал датчик положения дросселя, ОНА ЗАВЕЛАСЬ УРА, после прогрева вроде работает нормально,но из за взорванного глушака не понятно троит или нет ,вроде нет, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ ВЫХЛОП ,КАК ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАРЫХ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 не заводится, хэлп! | Philipp_Morris | Дизель-клуб | 21 | 19.06.2012 10:22 |
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. | Borzi | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 25.01.2010 20:45 |