|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | ![]()
Привет все подскажите пожалуйста?бмв 525 е34 м50 на горячем движке при,резком нажатии на газ захлебывается в капоте чета стриляет какийта хлопки издаются и пытается заглохнуть происходит редко!!!!!Заранее блогадарю Может ли влиять катализатор на это?
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]()
Мерь давление топлива,смотри датчик массового расхода воздуха,сделай диагностику лучше,чтоб не тыкать пальцем в небо!
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | ![]()
У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Андрей @1 за это сообщение: | bmw525924 (12.02.2011) |
![]() | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | ![]()
bmw525924, воздух она у тя сосет, как лялька на вокзале. смотри герметичность соединений ВСЕХ!!!! трубочек-шлангов-патрубков. протяни впускной коллектор, и проверь те патрубки, которые находятся под впускным.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | bmw525924 (12.02.2011) |