Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Хлопки и провалы при резком нажатии на газ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/hlopki-i-provaly-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-10942/)

bmw525924 12.02.2011 09:05

Хлопки и провалы при резком нажатии на газ
 
Привет все подскажите пожалуйста?бмв 525 е34 м50 на горячем движке при,резком нажатии на газ захлебывается в капоте чета стриляет какийта хлопки издаются и пытается заглохнуть происходит редко!!!!!Заранее блогадарю Может ли влиять катализатор на это?

FuchS 12.02.2011 09:35

bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть!

dmitr24 12.02.2011 10:10

Мерь давление топлива,смотри датчик массового расхода воздуха,сделай диагностику лучше,чтоб не тыкать пальцем в небо!

bmw525924 12.02.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 99553)
bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть!

Какой клапан?Где он находится,мне сказали валюметр или лямба?

БУКА 12.02.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 99609)
Какой клапан?Где он находится,мне сказали валюметр или лямба?

Клапан ХХ (Клапан холостого хода)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bmw525924 12.02.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 99614)
Клапан ХХ (Клапан холостого хода)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я его впервые вижу,памойму его у меня нет,он где стоит?

БУКА 12.02.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 99615)
Я его впервые вижу,памойму его у меня нет,он где стоит?

№6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Андрей @1 12.02.2011 17:25

У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!!:biggrin: 525 м50 93г погляди может таже самая история:nod:

bmw525924 12.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Андрей @1 (Сообщение 99639)
У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!!:biggrin: 525 м50 93г погляди может таже самая история:nod:

Спосибо посмотрю ну вроде когда клапаную прокладку меняли,не видна было не каких шлангов и датчиков под калекторам там только генератор и компресоры?

михалыч43 12.02.2011 18:40

bmw525924, воздух она у тя сосет, как лялька на вокзале. смотри герметичность соединений ВСЕХ!!!! трубочек-шлангов-патрубков. протяни впускной коллектор, и проверь те патрубки, которые находятся под впускным.

AMG 13.02.2011 20:17

брызгай очистителем карбюратора на стыковые соединения воздушного тракта, услышишь изменения оборотов - оно!

bmw525924 13.02.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 99823)
брызгай очистителем карбюратора на стыковые соединения воздушного тракта, услышишь изменения оборотов - оно!

А куда брызгать внутарь шланга эта где валюметар?

sascha0777 14.02.2011 11:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Посмотри целостность гофры Nr3, она со временем трескается. Проверь герметичность шлангов и соединений "холостого хода" Nr10 и Nr8.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Целостность и герметичность Штутцерa Nr.7, находится с обратной стороны коллектора.

Проверь шланги вентиляции картера Нр1, 3 и 5.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вакуумный шланг Nr11 иногда соскакивает.
На них и брызгай! Внутрь шлангов ничего брызгать не надо!
Лучше все эти шланги и гофры заменить.

михалыч43 14.02.2011 16:06

bmw525924, ничего личного- но возник вопрос- где ты машину взял?
...и зачем?

bmw525924 14.02.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 99964)
bmw525924, ничего личного- но возник вопрос- где ты машину взял?
...и зачем?

Че за вопрос где взял купил 3 года назад!А че такии вопросы?Чторб ездить не на опеле а на бмв!

михалыч43 14.02.2011 23:08

пока она на тебе ездит....с самого первого поста.

bmw525924 15.02.2011 05:25

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 100054)
пока она на тебе ездит....с самого первого поста.

Всмысле на мне ездит,и каком еще посту?На мне она не ездит!!!

Ceaser 22.02.2011 03:23

Посоветую еще один способ проверки целосности воздушных патрубков. При работающем двигателе открой пробку крышки долива масла на ГБЦ . Если изменений нет, то это подсос воздуха. Но я врядли думаю, что из- за незначительного подсоса воздуха возникнут подобные проблемы. Советую обратить внимание на расходомер воздуха (дозатор) Конечно лучше всего поменять его (хотя бы временно, для проверки). Принцип работы дозатора основан на определении колличества потребляемого автомобилем воздуха, а так же температуры данного воздуха. Для этого в нем установлены два платиновых волоска, которые подогреваются системой до температуры 100 град С. Поток воздуха охлаждает их. Напряжение при этом (для создания температуры 100 град С. повышается ). Команда передается на блок управления, который соответственно дозирует колличество впрыскиваемого топлива . "Волоски" , при снятии дозатора видно визуально. Если один или оба оборваны, то причина в этом. Хотя визуально все может быть целым, а дозатор нерабочим . Мощьность, приемистость и расход топлива не изменились?
Какое у тебя оборудование BOSСH или SIEMENS ?

Vladimir_76 22.02.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 99551)
в капоте чета стриляет какийта хлопки издаются и пытается заглохнуть

Может быть элементарно... свеча в одном из "котлов", может и катушка зажигания, может ризиновый наконечник катушки... при увеличении температуры ухудшаются диэлектрические свойства изоляционных материалов, что может приводить к пробоям:nod:

Vladimir_76 25.02.2011 18:10

bmw525924, отпишись, будь любезен, что накопал по "стрельбе в капоте"???


Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)