![]() |
Хлопки и провалы при резком нажатии на газ Привет все подскажите пожалуйста?бмв 525 е34 м50 на горячем движке при,резком нажатии на газ захлебывается в капоте чета стриляет какийта хлопки издаются и пытается заглохнуть происходит редко!!!!!Заранее блогадарю Может ли влиять катализатор на это? |
bmw525924, ВЫнимайте и мойте клапан ХХ для начала! В поиски смотрите - про это все есть! |
Мерь давление топлива,смотри датчик массового расхода воздуха,сделай диагностику лучше,чтоб не тыкать пальцем в небо! |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
У знакомого были такие же симптомы, заменили волюметр результат ноль свечи тоже самое.Позже через неделю он чисто случайно заметил под впускным колектором(где то в том районе) отсоединенную трубку нашел где она была воткнул и О ЧУДО все стало на круги своя!!!:biggrin: 525 м50 93г погляди может таже самая история:nod: |
Цитата:
|
bmw525924, воздух она у тя сосет, как лялька на вокзале. смотри герметичность соединений ВСЕХ!!!! трубочек-шлангов-патрубков. протяни впускной коллектор, и проверь те патрубки, которые находятся под впускным. |
брызгай очистителем карбюратора на стыковые соединения воздушного тракта, услышишь изменения оборотов - оно! |
Цитата:
|
Посмотри целостность гофры Nr3, она со временем трескается. Проверь герметичность шлангов и соединений "холостого хода" Nr10 и Nr8. Целостность и герметичность Штутцерa Nr.7, находится с обратной стороны коллектора. Проверь шланги вентиляции картера Нр1, 3 и 5. Вакуумный шланг Nr11 иногда соскакивает. На них и брызгай! Внутрь шлангов ничего брызгать не надо! Лучше все эти шланги и гофры заменить. |
bmw525924, ничего личного- но возник вопрос- где ты машину взял? ...и зачем? |
Цитата:
|
пока она на тебе ездит....с самого первого поста. |
Цитата:
|
Посоветую еще один способ проверки целосности воздушных патрубков. При работающем двигателе открой пробку крышки долива масла на ГБЦ . Если изменений нет, то это подсос воздуха. Но я врядли думаю, что из- за незначительного подсоса воздуха возникнут подобные проблемы. Советую обратить внимание на расходомер воздуха (дозатор) Конечно лучше всего поменять его (хотя бы временно, для проверки). Принцип работы дозатора основан на определении колличества потребляемого автомобилем воздуха, а так же температуры данного воздуха. Для этого в нем установлены два платиновых волоска, которые подогреваются системой до температуры 100 град С. Поток воздуха охлаждает их. Напряжение при этом (для создания температуры 100 град С. повышается ). Команда передается на блок управления, который соответственно дозирует колличество впрыскиваемого топлива . "Волоски" , при снятии дозатора видно визуально. Если один или оба оборваны, то причина в этом. Хотя визуально все может быть целым, а дозатор нерабочим . Мощьность, приемистость и расход топлива не изменились? Какое у тебя оборудование BOSСH или SIEMENS ? |
Цитата:
|
bmw525924, отпишись, будь любезен, что накопал по "стрельбе в капоте"??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:09. |
Форум BMW (БМВ)