|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2016, 20:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kz Авто: bmw | хлопки в глушителе при заводе на холодную n20b20
заводиться на холодную норм но через сек 5 хлопок не сгоревшего топлива куда смотреть заранее спасибо
|
|
10.01.2016, 20:50 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: 530 Е60 2004 |
у меня наоборот потраивает . скорее всего негерметичны кое какие впускные клапана. как прогреется то норм . как искать хз , заказал слуховой аппарат , буду слушать на холодную какой котел проблемный. в любом случае прийдется снимать башку |
|
11.01.2016, 01:28 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Для замены гидриков башку снимать совершенно незачем. И менять их все, впрочем для любителей повторять процедуру, можно менять выборочно Клапана от нагрева никак не герметизируются, не в них дело. |
|
11.01.2016, 10:53 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Всё это решается гораздо проше.Заменой жижи на нормальное масло + Ресурс.
|
|