![]() |
Оч дорого и оч геморойно, во первых саму печку менять придется (если без кондера нет испарителя), блок управления климат контролем, проводку (где то перепоять), компрессор с креплениями, радиатор кондера, бочек, вентилятор кондера, трубки от испарителя до компрессора, от компрессора до бочка, от бочка до радиатора, и от радиатора до испарителя. Плюс к этому кучу всяких мелких засад!!!!! и пол машины раскидать!!!! Согласен с комментами выше, легче продать и купить с кондером! |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо что откликнулись на мой возглас.beer:wave:да у меня м-20 и Бумер мой подшаманин полностью и менять на кота в мешке как-то не очень хочется.был бы кондей не расставался бы с ней ни за какие гроши.буду думать как быть и что делать:shock:если кто еще что скажет буду рад.удачи не гвоздя ни жезла всем:thumbup: |
Я проделал такую операцию... Правда с М-50 на М-50 имея ДОНОРА в гараже. После установки все работает без замечаний. Даже новый хозяин моей 5-ки не жаловался . При установке кондиционера следует учесть некоторые особенности: Компрессор должен быть не иначе, как с М-20 -го двигателя. Идентичные по креплениям, либо с переделанными креплениями с других автомобилей нельзя ставить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!( У знакомого была уже такая проблемма компрессор рабочий но не с БМВ крепления переделал - толку ноль Не работает как положено ) Перед началом работ ( на всякий случай ) нужно иметь под рукой полный комплект проводки упраления кондиционером . Ее в Вашем автомобиле может не оказаться. Лучше и проще заменить полностью Преред началом замены необходимо проверить целосность радиаторов (нет ли утечек) . центральную консоль, а не добавлять на нее какие-либо кнопки. Страшного в данном процессе нет ничего. Я управился за два дня. Все делал сам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |
Форум BMW (БМВ)