|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2008, 10:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e60 530 | Хочу крылья с жабрами на е60
Решил заняться тюнингом. Хочу поменять свои крылья на Е60 на крылья от М с жабрами. Возможно ли такое? И какие могут быть проблемы! |
|
30.09.2008, 12:09 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Не встанут! Как вариант можно в родные крылья врезать жабры . Крылья встанут только в случае, если поставишь и бампер от М5. Крылья от М немного шире. Да и вообще, зачем всё это нужно - езди так. |
|
14.09.2011, 15:21 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск |
Я себе сам выпиливал,купил комплект ЖАБЕР,в комплекте лист с разметкой...скажу сразу крылья лучше снять и потом пилить,но не забывать о прорези в жабрах,они как раз проходят на стыке усилителя кузова(т.е.выступающий элемент шва кузова...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|