| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились. Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд. Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;)) Та же история с N63 и S63. Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен. Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами. Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте) На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх. Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения. Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:) Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53. | |
| | |