Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 21:01 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

одно другому не мешает. Термостат настроен заводом изготовителем, его перестроить не возможно, а вт мозги поправить можно в машине.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 00:17 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.
Я и не утверждал, а просто предположил что для разных прошивок могут быть разные топливные карты.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 12:03 #23
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Может кто поможет разгадать загадку:

В описании на двигатель N55 есть два варианта охлаждения масла.
1. Стандартное исполнение (не для жарких стран) предусматривает установку на корпусе маляного фильтра теплообменника (С) масло-антифриз и дополнительного радиатора (А) перед левым передним колесом машины, который включен параллельно основному радиатору и как бы увеличивает его площадь:




2. Исполнение для жарких стран имееет вместо теплообменника корпус масляного термостата (2) со встроенным термостатом и дополнительный масляный радиатор (по нему масло ходит, а не антифриз) перед правым передним колесом:


Это всё документация.
Теперь внимание, реальность.
Машина F10 USA производства 2013г.
VIN D477420
Судя по ВИН-у на машине опция "исполнение для жарких стран" S823A
Вот фото её морды:



Чётко виден теплообменник, которого быть не должно, но дополнительный радиатор справа.
Короче чё-то тут не стыкуется с документацией, и это похоже на всех машинах 13 года и не только на F10.
Если посмотреть на машину 14 года с опцией S823A, то там всё честно, виден корпус масляного термостата:



Кто знает что было на машинах 13 года с опцией для жарких стран и как оно работает (кто что охлаждает)?
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 12:09 #24
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Продолжим [Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 12:32 #25
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

БУКА, я все эти темы (весьма полезные), конечно читал.
Но тут хотелось бы конкретно по существу N55.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 12:36 #26
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
БУКА, я все эти темы (весьма полезные), конечно читал.
Но тут хотелось бы конкретно по существу N55.
Будет так, кому надо и кто против.
пы. сы.
Мне бы например по m43tu интересно ещё было бы.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 17:07 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

что-то я не пойму, автор с Германии, там что нельзя на разборке взять узел и все заменить??? Могу даже адресок дать в Кёльне, там мой двоюродный братуха банчит на б.у. автомобилях.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 06:50 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Всё верно, мотор проживет долже и беспроблемней при температуре 90гр.

Тока тупой будет с этим спорить...

я даже на своем n52 понизил бы температуру... Может и достану и сделаю это чисто физически, уменьшив объем подминанием, с нагревом и отметками и сравнениями до и после. Градусник есть))
От того что там вставлен нагревательный элемент- термостат не перестал быть восконаполненным)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 07:06 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

На м54 легко переделывается термос на 89-90, у меня 2 машины на таких.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
flanker78 (29.05.2018)
Старый 25.04.2015, 11:40 #30
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.
Термостат на N-63 один,без всяких арабских стран!Мда,по поводу шлангов вообще молчу...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)