Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   "Холодная" прошивка управляемого термостата N55 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/holodnaya-proshivka-upravlyaemogo-termostata-n55-22742/)

kvowik 21.04.2015 21:01

одно другому не мешает. Термостат настроен заводом изготовителем, его перестроить не возможно, а вт мозги поправить можно в машине.

Nick-tex 22.04.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от abc44def (Сообщение 364726)
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.

Я и не утверждал, а просто предположил что для разных прошивок могут быть разные топливные карты.

abc44def 22.04.2015 12:03

Может кто поможет разгадать загадку:

В описании на двигатель N55 есть два варианта охлаждения масла.
1. Стандартное исполнение (не для жарких стран) предусматривает установку на корпусе маляного фильтра теплообменника (С) масло-антифриз и дополнительного радиатора (А) перед левым передним колесом машины, который включен параллельно основному радиатору и как бы увеличивает его площадь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Исполнение для жарких стран имееет вместо теплообменника корпус масляного термостата (2) со встроенным термостатом и дополнительный масляный радиатор (по нему масло ходит, а не антифриз) перед правым передним колесом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это всё документация.
Теперь внимание, реальность.
Машина F10 USA производства 2013г.
VIN D477420
Судя по ВИН-у на машине опция "исполнение для жарких стран" S823A
Вот фото её морды:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чётко виден теплообменник, которого быть не должно, но дополнительный радиатор справа.
Короче чё-то тут не стыкуется с документацией, и это похоже на всех машинах 13 года и не только на F10.
Если посмотреть на машину 14 года с опцией S823A, то там всё честно, виден корпус масляного термостата:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кто знает что было на машинах 13 года с опцией для жарких стран и как оно работает (кто что охлаждает)?

БУКА 22.04.2015 12:09

Продолжим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abc44def 22.04.2015 12:32

БУКА, я все эти темы (весьма полезные), конечно читал.
Но тут хотелось бы конкретно по существу N55.

БУКА 22.04.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от abc44def (Сообщение 364801)
БУКА, я все эти темы (весьма полезные), конечно читал.
Но тут хотелось бы конкретно по существу N55.

Будет так, кому надо и кто против.
пы. сы.
Мне бы например по m43tu интересно ещё было бы.

kvowik 22.04.2015 17:07

что-то я не пойму, автор с Германии, там что нельзя на разборке взять узел и все заменить??? Могу даже адресок дать в Кёльне, там мой двоюродный братуха банчит на б.у. автомобилях.

MuXauJI 23.04.2015 06:50

Всё верно, мотор проживет долже и беспроблемней при температуре 90гр.

Тока тупой будет с этим спорить...

я даже на своем n52 понизил бы температуру... Может и достану и сделаю это чисто физически, уменьшив объем подминанием, с нагревом и отметками и сравнениями до и после. Градусник есть))
От того что там вставлен нагревательный элемент- термостат не перестал быть восконаполненным)

Ingineer 23.04.2015 07:06

На м54 легко переделывается термос на 89-90, у меня 2 машины на таких.:wave:

dmitr24 25.04.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 364693)
подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.

Термостат на N-63 один,без всяких арабских стран!Мда,по поводу шлангов вообще молчу...

ujn55 17.08.2017 00:17

ребята апну тему,

если честно по сути все ясно, t надо понижать, но я так и не понял для кого это актуально. для жаркого испонения или для стандарта. Взял американку x5 n55 2011, она пока в пути, но уже появилось желание минимизировать риски. из непонятного 2 вещи:
- комплектация для жаркого климата
- экспортные тормоза. ну оставим тормоза на потом.

2 раза перечитал всю тему и так и не понял, моя уже с ранним открытием или как раз наоборот для получение нужной дельты температур температура открытия завышена.

п.с.
авто еще в пути, вот вопрос, масляный радиатор это вместо ОЖ или дополнительно ?

спасибо.

nbmw 18.08.2017 19:56

Подкладывание под шток термостата обычного шарика 1.5 -2.5мм уже не перепрошивка на холодный термостат?:biggrin1:

amstrad 22.10.2017 22:16

Решил кто нибудь с прошивкой или нет?

amstrad 07.01.2018 22:58

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 355161)
Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок!:wave:

Ничего они не прошили! Сказки это все


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)