Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   "Холодная" прошивка управляемого термостата N55 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/holodnaya-proshivka-upravlyaemogo-termostata-n55-22742/)

ujn55 17.08.2017 00:17

ребята апну тему,

если честно по сути все ясно, t надо понижать, но я так и не понял для кого это актуально. для жаркого испонения или для стандарта. Взял американку x5 n55 2011, она пока в пути, но уже появилось желание минимизировать риски. из непонятного 2 вещи:
- комплектация для жаркого климата
- экспортные тормоза. ну оставим тормоза на потом.

2 раза перечитал всю тему и так и не понял, моя уже с ранним открытием или как раз наоборот для получение нужной дельты температур температура открытия завышена.

п.с.
авто еще в пути, вот вопрос, масляный радиатор это вместо ОЖ или дополнительно ?

спасибо.

nbmw 18.08.2017 19:56

Подкладывание под шток термостата обычного шарика 1.5 -2.5мм уже не перепрошивка на холодный термостат?:biggrin1:

amstrad 22.10.2017 22:16

Решил кто нибудь с прошивкой или нет?

amstrad 07.01.2018 22:58

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 355161)
Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок!:wave:

Ничего они не прошили! Сказки это все


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)