| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Помогите |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е39 520 |
Заранее извиняюсь... возможно эта тема неоднократно поднималась... Суть проблемы: BMW е39 97г.в 2.0 не TU При холодном запуске обороты зависают в районе 2 т. через какое то время (1-2 минуты) обороты падают и машина глохнет. Если придерживая газ немного прогреть мотор глохнуть перестаёт но начинают плавать обороты, иногда снова зависают на повышенных, а иногда держит нормальные обороты стабильно. Также и прогретом моторе, то нормально то плавают. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е39 520 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е39 520 | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Алла (феликс) (14.05.2010) |
| | #8 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
видать рабочий, но почистить всё же не мешало, плюс поискать подсос воздуха.
|
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (17.05.2010) |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е39 520 |
Почистил клапан хх, заменил потрескавшиеся шланги, а заодно и все хомуты. Плавать холостой ход перестал, но повышенные (около 2-2,5 т. в течении 1-2 минут) обороты при холодном запуске остались и иногда "неохотно" сбрасывает обороты на прогретом моторе. Подскажите, что еще может влиять на это ?
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Датчик положения дроссельной заслонки!
|
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Алла (феликс) (17.05.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X5 e53 приёмник живёт своей жизнью | Алекс 1966 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 10.12.2013 06:37 |
| Лобовина живёт своей жизнью! | 777Тимур777 | Дизель-клуб | 1 | 03.03.2012 10:21 |