Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   I/K Bus от LCM до приборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/i-k-bus-ot-lcm-do-priborki-13650/)

318i 04.07.2011 22:42

I/K Bus от LCM до приборки
 
Значит уже полгода длится война с блоком ЛЦМ.
Диагностика его не видит, но фары светят, повороты работают, отображения на приборке нету, заднего хода нету.
Как очередной вариант хочу в обход подсоединить шину I/K Bus от ЛЦМ до приборки.
Тех кто разбирается в схемах WDS прошу меня перепроверить и уточнить реален ли такой вариант.
На сколько я вычитал I Bus от ЛЦМ идёт из разъёма X10117 36 пин'а до Х939 где провод спаян, а от туда до X11176 разьёма приборки пин 20. (я как понял приборка ИКЕ это с чеком без текста, а КОМ с полным чеком приборка хай?)
Вопрос возможно ли подсоединить провод прямо из 36 пин'а в 20 пин или там есть порядок опроса приборов по шине или еще какая нибудь ерунда?
По схеме между приборкой и ЛЦМ'ом есть МИД, как раз после подсоединения МИД'а всё и началось..

год 1996/08 e39 bu16656 приборка хай

если поместил не туда, извините, теряюсь я тут еще :)

mike880 05.07.2011 03:55

Как бы девайсы на шине в параллель, коммутатор шин в щитке. Выдёргиваешь по одному и смотришь когда блок увидится. Дёргать можно и из соединителя шины, где удобнее. Если сигнал засажен, то есть смысл осциллографом шину смотреть, быстрее получается. Напрямую кинуть можно, хотя может проще другой блок ЛЦМ подоткнуть для проверки

318i 05.07.2011 08:49

Соединитель шины это будет разьём Х939?
У меня комплектация не самая самая, так думаю лучше от туда начать :)
Да и осциллографа нету. По поводу блоков, пробовал штук 7-8..всё без толку :)
Уточните еще по поводу приборок, а то разпиновка разная..По фото точно видно что ИКЕ еще имеет какой то блок за приборкой, а в КОМ его нету. Можно ли только на это опираться?
А то думаю тогда засяду завтра с диагностикой, и буду долго со всем этим бороться :)

Mik78 05.07.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от 318i (Сообщение 128980)
Соединитель шины это будет разьём Х939?
У меня комплектация не самая самая, так думаю лучше от туда начать :)
Да и осциллографа нету. По поводу блоков, пробовал штук 7-8..всё без толку :)
Уточните еще по поводу приборок, а то разпиновка разная..По фото точно видно что ИКЕ еще имеет какой то блок за приборкой, а в КОМ его нету. Можно ли только на это опираться?
А то думаю тогда засяду завтра с диагностикой, и буду долго со всем этим бороться :)

Да нет там ничего сложного- снимаешь бардачёк, за ним найдёшь коробку с соединителями ... ориентируйся по цвету проводов. Рассоедини все пины и вызвони идущий на приборку, следующий подключи от ЛСМ и т.д. пока не пропадёт индикация , вот этот проводок и приведёт тебя к проблеме... Чаще проблема в руле и разъёме чейнжера....:wave::wave::wave:
PDC тоже бывает шину садит....

318i 05.07.2011 09:00

Блин, оперативно! :)
Спасибо большое, завтра точно что-то будет :)

318i 05.07.2011 23:52

Что ж, легко отделался :)
Провод I-Bus‘ от лцм до разьёма х939 так и не отозвался, был заменён на другой, и вот он чек, индикация на приборке, задний ход и гоооонг :)
Счастья море, но закончится оно завтра когда надо будет всё собрать обратно и начать бороться с ошибками которые теперь выдаёт чек.. :)
Спасибо за помощь!

1zemma 01.11.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 128981)
Да нет там ничего сложного- снимаешь бардачёк, за ним найдёшь коробку с соединителями ... ориентируйся по цвету проводов. Рассоедини все пины и вызвони идущий на приборку, следующий подключи от ЛСМ и т.д. пока не пропадёт индикация , вот этот проводок и приведёт тебя к проблеме... Чаще проблема в руле и разъёме чейнжера....:wave::wave::wave:
PDC тоже бывает шину садит....

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 128981)
Чаще проблема в руле и разъёме чейнжера....
PDC тоже бывает шину садит....

А как её проверить, если отключать по порядку все, поможет...???
:help:

Mik78 01.11.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от 1zemma (Сообщение 151569)
А как её проверить, если отключать по порядку все, поможет...???

Цитата:

Сообщение от 1zemma (Сообщение 151569)
коробку с соединителями

Коробочка пластиковая в ней "рассческа" разъёмов "папа" , с одинаковыми по цвету проводами, рассоединяешь все , сначала вызваниваешь провод до щитка,затем подключаешь ЛСМ и т.д. провод вызывающий проблему , и будет дефектом... проводишь диагнозу, блоки не ответившие укажут на проблему, или будет отсутствовать функционирование не диагностируемых систем...

Clearic 27.06.2012 14:22

318i, столкнулся с такой же проблемой. 3-ий день с LCM вожусь. Пока безуспешно...
Можешь подсказать?

1zemma 02.07.2012 11:13

Замена блока LCM:thumbup: и никаких проблем...я так поступил....в Кишинёве он стоит около 50евро....:wave::wave::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)