Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:правая строна дует сильнее чем левая

и снова про печку е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 17:48 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию и снова про печку е39

Собственно вопрос вот в чём, все что справо дует сильнее чем слева, не намного но если сделать обороты посильнее то рукой почувствовать можно и как мне кажется теплее немного, в чем засада или так и должно быть?
sanytver вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:10 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Грущанский
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз
Авто: BMW 730i e38, 318i е46

По умолчанию

Скорее всего нет ну я за свои 20 лет еще такой машины не встречал
__________________
Продал 5, жалко мля.
Грущанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:03 #3
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanytver Посмотреть сообщение
Собственно вопрос вот в чём, все что справо дует сильнее чем слева, не намного но если сделать обороты посильнее то рукой почувствовать можно и как мне кажется теплее немного, в чем засада или так и должно быть?

1.Засорён радиатор печки.
2.Дополнительная водяная помпа кирдыкнулась.
А может и то и другое.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 09:07 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
1.Засорён радиатор печки.
2.Дополнительная водяная помпа кирдыкнулась.
А может и то и другое.
дополнительная помпа качает это точно, радиатор на половину не может забиться. До этого ездил на мерседесе, так там была похожая ситуация вылечили заменой температурного датчика в салоне со стороны посажира и все стало отлично..... может ли сдесь быть похожая ситуация?
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 09:13 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanytver Посмотреть сообщение
Собственно вопрос вот в чём, все что справо дует сильнее чем слева, не намного но если сделать обороты посильнее то рукой почувствовать можно и как мне кажется теплее немного, в чем засада или так и должно быть?
У меня ситуация один в один, на лобовое стекло дует горячим, на пассажира тоже горячим а на водительское место слабым тёплым. Стало так на днях, после слива жидкости из радиатора, ремонта бачка и залива жидкости обратно. Может воздух попал?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 10:16 #6
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanytver Посмотреть сообщение
дополнительная помпа качает это точно, радиатор на половину не может забиться. До этого ездил на мерседесе, так там была похожая ситуация вылечили заменой температурного датчика в салоне со стороны посажира и все стало отлично..... может ли сдесь быть похожая ситуация?

Может забиться с одной стороны радиатор,у меня на Е39 так было,когда снял его для замены одна половина была закоксована окисью от антифриза почти полностью,еле еле проходил по той половине антифриз..Как раз и был такой эффект:погазуешь на месте нагреется начинаешь движение почти сразу остывала половина(сейчас уже не помню какая левая или правая) датчики температуры в салоне были живые..
Может в твоём случае радиатор не причём,проверь диагностикой датчики температуры.Может конечно и в них дело.
Замена радиатора печки геморойное занятие,половину торпеды разобрать придётся.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
sanytver (27.11.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
как снять печку в е39 ark112 Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.12.2013 23:07


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)