| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: е60 |
была такая же фигня, поменял прокладку помогло на месяц, пару дней назад опять появилось, причем за день езды дымит минуту, две, как будто капля на колектор капнула. опять прокладку менять?
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | перед заменой прокладки крышки ГБЦ желательно поменять КВКГ со всеми трубками и прочистить отросток щупа или убедиться в исправности вентиляции...иначе при неисправности вентиляции опять выдавит прокладку... диагностика КВКГ в гараже: Замерз конденсат в клапане вентиляции картера, вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Зимой обращайте внимание на клапан. Времени это займет не много. -заведите машину -снимите крышку маслозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана. В этой трубке скапливается конденсат, замерзает или коксуется масло.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 11:25. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
При открывании крышки ДВС должен работать без изменений, либо обороты могут измениться и сразу выровняться. Если троит или глохнет, то есть проблема | |
| | |