| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: BMW E39 1999 M52TU 2.0 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Доброго времени суток, пред история: плохо заводилась на горячую, а ехать надо, стал заводить и раза с 20 завелась, и загорелся индикатор разряженного аккумулятора, ну думаю все ок, посадил. Приехал вечером домой, снял аккум и притащил домой, померил напругу, маловато, поставил зарядил малым током до упора, все ок, притащил в машину, подцепил, все гуд, только вот проблема с индикацией осталась, в добавок к этому еще и асц с абс загорелись, зарядка на аккум идет, аккум новый, помогите плиз кто что посоветует посмотреть? что поковырять, а то я уже отчаялся.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Про руль прикол не понял, а год 1999 bmw e39 m52tu 2.0
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
еще мысли будут?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
А что для начало мало мыслей???? 1.абс с асц отрубилось т.к. не заряжен акб или нет заряда с генератора. 2. как ты проверял идет заряд с гены или нет???? 3. если заряд есть, то меняй акб (можно начать и с этого пункта) 4. если заряда нет смотрим гену - щетки, провода и прочее вот для начала проверь-отпишись, ВДС тебе в помощь |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Как вариант - сгнил провод под днищем (сторона водителя под педалями), там где плюсовой кабель от АКБ из кузова выходит на улицу. Тогда под капотом 13.8в-14.2в, а на АКБ 0в-12в будет !
|
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
а из за накрывающегося стартера может такое быть? мне просто порекомендовали бендикс сменить ибо на горячую можно и с 15 раза не завестись, а на холодную с пол пинка заводится.
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
а еще можете подсказать продается ли бендикс отдельно для вот этого стартера 12411740379 ?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разряд аккумулятора BMW e36 | s_like | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.04.2014 20:16 |
| Проблемы после умершего аккумулятора | North86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 09.03.2014 15:00 |
| BMW X1,глючит индикация бортового компьютера | alexpv1000 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.02.2012 16:46 |