| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: BMW E39 1999 M52TU 2.0 |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Как вариант - сгнил провод под днищем (сторона водителя под педалями), там где плюсовой кабель от АКБ из кузова выходит на улицу. Тогда под капотом 13.8в-14.2в, а на АКБ 0в-12в будет !
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разряд аккумулятора BMW e36 | s_like | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.04.2014 20:16 |
| Проблемы после умершего аккумулятора | North86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 09.03.2014 15:00 |
| BMW X1,глючит индикация бортового компьютера | alexpv1000 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.02.2012 16:46 |