![]() |
иннициализация электрики при устанновке АКБ на Х5 (Е53) Разрядился аккумулятор. Заряжал не на машине, а полностью,снимая АКБ и дома в течении 12 часов. Сейчас буду устанавливать обратно и подключать. Вопрос: какие есть тонкости при подключении, иннициализируются все системы автоматически или возможны какие то сбои и ошибки? Что сделать, чтобы этих ошибок избежать? Какие настройки кроме стандартно меняемых водителем (часы. память кресел, зеркал, руля, давления в шинах и пр.) придется настраивать? с уважением, |
Ни чего не должно произойти. |
Ошибки стереть надо..... |
подключить так, чтобы ошибок не возникло невозможно? автоматически система эти ошибки не устроняет? |
Цитата:
|
Если до снятия АКБ не было никаких ошибок(в смысле ЧЕК не горел) то они и не появятся. Если ошибки были в памяти блоков, то они и останутся, а некоторые даже сотрутся.))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На щитке ошибок не будет. Ошибки только по просадке напряжения в ПЗУ. |
Если трогал или крутил рулем без аккума,LWS нициация нужна. Я сегда делаю после снятия-утсановки аккума. |
Цитата:
а что есть LWS нициация? это делаешь на сервисе или сам? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:58. |
Форум BMW (БМВ)