Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Виды работ

Inspektion 1, Inspektion 2, Olservice

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 15:47 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Есть и на весь срок службы залито масло в редуктор. Тока опять вопрос, какой этот (весь срок)? Срок годности масла где-то в среднем лет пять. Вот и думай.
Полностью с тобой согласен Но я писал именно для моей машинки, здесь на форуме, находил руководство по эксплуатации и там было написано 50-60 тыщ, потом в ТИСе нашел, что мне туда надо лить ([Только для зарегистрированных...]) и ужаснулся, т.к. после покупки мне туда залили Кастрол (какой не помню, но на минеральной основе), а надо ведь ситетику.
Вот моя тема: [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)