![]() |
Цитата:
А вот воздух воздух очень даже! |
Мозг двигателя ориентируется не на температуру воздуха, а не температуру ОЖ. Датчики ставят либо в ГБЦ либо в корпусе термостата. У холодного воздуха просто плотность выше, т.е. тот же объем воздуха просто тяжелее. Это видит расходомер и как следствие мозги. Форсунки льют больше. Не зря первый шаг настоящего турбо-тюнера - интеркулер. |
кстати про датчики ОЖ мы забыли... Верно Юс, согласен)) |
не надо трогать двигатель.в морозы просто увеличивается сопротивление качения авто.мост, пошипники ступиц,кпп- лучше их разогреть |
комп.смотрит и температуру тосола и всасываемого воздуха.последнее на мой взгляд выжнее чем тосол.когда проблемы с датчиком всасываемого воздуха.смотря что он кажет.вообще проблемно завести.например минус 150 гр.как в е-34 .смотрел не так давно.ее.так на холодную с пол пинка.на горячую не как |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:59. |
Форум BMW (БМВ)